31 марта 2011 г.
Конференц-зал отеля «Русь», Киев, ул. Госпитальная, 4
Модераторы конференции:
- Игорь Крячок, директор компании «МОРИОН»
- Юрий Чертков, директор Агентство медицинского маркетинга
9:00-9:30 — регистрация участников
1-я сессия (9:30–11:00)
SF&Sales + Marketing
- Визит — средство от склероза или презентации?
Игорь Литовка, коммерческий директор ООО «Фармаско» - Стратегии и реализация — две ключевые основы бизнеса
Манана Гамисония, руководитель отдела безрецептурных препаратов ООО «Тева Украина» - Таргетинг как процесс управления продажами
Андрей Метельский, руководитель отдела по развитию рынка розничных препаратов ООО «ГлаксоСмитКляйн Фармасьютикалс Украина» - Просто и непросто промотируем и продаем
Сергей Ищенко, директор ООО «Проксима Ресерч» - Ключевое звено или как похоронить меседж
Святослав Грицай, руководитель внешней службы ООО «Фармак» - Дискуссия: SF & сегментация задач
11:00–11:30 Кофе-брейк
2-я сессия (11:30–13:30)
SF&КРІ
- Sales Force — кто в поле хозяин? Кадровая характеристика внешней службы
Андрей Анучин, директор компании «Фарма персонал» - Что, как и зачем замеряем?
Андрей Науменко, руководитель аналитической службы Корпорации «Артериум»
SF&CRM
- Современные инструменты SF: дань моде или необходимость
Василий Васильев, директор компании «Тимсофт» - Электронный склад клиентов, либо полезный инструмент?
Евгений Кунда, руководитель проекта «Аксиома» компании «Проксима Ресерч» - Результатинг vs процессинг
Александр Бланк, директор компании «Фармрост» - Дискуссия: SF & эффект результативности
13:30–14:00 Кофе-брейк
3-я сессия (14:00–16:30)
SF&Pharmacist
- 12 абсолютно легальных способов подружиться с аптекой, или Искусство убеждения для увеличения собственных продаж. Взгляд из аптеки
Максим Мясников, маркетинг-директор компании «Донэлитфарм» - Взаимодействие аптечных сетей и производителей фармпрепаратов
Олег Денисов, директор компании «Гален» - Трейд-маркетинг. Системный подход ко взаимодействию с аптечной розницей
Юрий Кокунов, брэнд-менеджер компании «Про-фарма» - Аптечные сети: размер не главное. Фокус на категорийный менеджмент
Александр Яшник, менеджер по развитию бизнеса в Украине и СНГ компании «Омега Фарма»
SF&Doctor
- Промоции фармацевтических препаратов в медицинской аудитории. Результативные коммуникации — мнение врача
Денис Татаркин, заместитель директора по коммерческим вопросам клиники «Медиком» - Фарм Арт в продвижении лекарственных средств. Картина прошлого, наброски настоящего и зарисовки будущего
Алексей Копьев, заместитель главы представительства компании «Орион Фарма» в Украине - Мотивированный медпредставитель = мотивированный врач, существует ли жизнь без CRM?
Петр Минтян, заместитель директора компания «Микро Лаб» - Искусство визита идеального SF
Юлия Сидорова, руководитель подразделения «Новартис Онкология» в Украине - Дискуссия: SF & эффективные коммуникации промоций
Материалы конференции «Sales Force Efficiency-2011»
Стоимость участия в конференции:
Регистрационный взнос за участие одного участника – 1950.00 грн. (без НДС).
Скидка 10% для каждого следующего участника от одной фирмы.
Контакты для оформления участия в конференции:
Тел/факс.: +380 (44) 585-97-10, внутренние: 312, 313
Контактные лица:
- Кишко Павел Иванович, е-mail: kishko@morion.ua
- Кишко Наталья, е-mail: nkishko@morion.ua
Заявка на участие в конференции
Организаторы конференции:
Информационный партнер конференции:
Партнер конференции:
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим