Объем мирового фармацевтического рынка за 12 мес — к февралю 2011 г.

26 Квітня 2011 3:34 Поділитися

Общий объем продаж лекарственных средств на 14 основных фармацевтических рынках в мире за 12 мес — к февралю 2011 г.  — составил почти 520,5 млрд дол. США (по показателю MAT (Moving annual total; (таблица)). Среди представленных мировых фармацевтических рынков наиболее активное развитие демонстрирует Венесуэла — 34%. Высокие темпы прироста отмечены на фармацевтических рынках Китая, Аргентины и Бразилии. Для таких стран, как Франция, Италия и Испания, темпы прироста составили всего 1%.

Фармакотерапевтическая структура мирового рынка стабильна. Традиционно лидером по объему продаж на 14 основных фармацевтических рынках за 12 мес — к февралю 2011 г. — среди групп АТС-классификации 3-го уровня были лекарственные средства группы С10А «Гиполипидемические препараты, монокомпонентные». На 2-м месте находится группа А02В «Средства для лечения пептической язвы и гастроэзофагеальной рефлюксной болезни», на 3-м — N05A «Антипсихотические средства», а на 4-м и 5-м — N06A «Антидепрессанты» и С09С «Простые препараты антагонистов ангиотензина II» соответственно.

Таблица Общий объем продаж препаратов на основных фармацевтических рынках за 12 мес (март 2009 — февраль 2011 г.) к февралю 2011 г. с указанием процента прироста по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года
Регион/страна Объем фармрынка, млрд дол. США ∆, по сравнению с мартом 2009 г. — февралем 2010 г.
Северная Америка: 244,6 3%
США* 225,1 3%
Канада 19,5 2%
Европа: Топ-5 107,6 3%
Германия 36,2 7%
Франция 27,8 1%
Италия 15,8 1%
Испания 14,2 1%
Великобритания 13,6 2%
Япония** 88,0 2%
Китай*** 33,9 20%
Латинская Америка: Топ-4 36,5
Бразилия 18,3 20%
Мексика 8,0 3%
Венесуэла 6,1 34%
Аргентина 4,2 27%
Австралия/Новая Зеландия 9,9 6%
Всего 520,5
*Включены продажи в аптечных учреждениях, продовольственных магазинах и через почтовые пересылки.
**В данные по объему продаж на рынке Японии включен объем продаж госпитального сегмента.
***Данные об объеме продаж госпитального сегмента.

Топ-лист по объему продаж в денежном выражении на мировом фармацевтическом рынке к февралю 2011 г. возглавил Липримар/Lipitor (аторвастатин); 2, 3 и 4-ю строчки заняли Плавикс/Plavix (клопидогрел), Нексиум/ Nexium (эзомепразол) и Серетид/Seretide (флутиказон + салметерол) соответственно. На 5-й позиции находится Крестор/Crestor (розувастатин).

Рейтинг по объему продаж в денежном выражении среди корпораций на мировом фармацевтическом рынке за 12 мес (к февралю 2011 г.) традиционно возглавила компания «Pfizer». 2-е место занял «Novartis», 3, 4 и 5-е места — «Astra­Zeneca», «Merck&Co.» и «GlaxoSmithKline» соответственно.

По материалам www.imshealth.com
Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті