«ПриватБанк»: искусство понять партнера

Один из ключевых принципов фармации и медицины — понять, чтобы помочь — стал фундаментом партнерских отношений «ПриватБанка» и представителей фармацевтического рынка. Перед этим были проанализированы его основные потребности и особенности — это дало возможность построить сотрудничество банк-клиент таким образом, что каждый получил необходимый именно ему банковский продукт. Однако «ПриватБанк» решил не останавливаться на достигнутом, предложив своим партнерам не только инновационные банковские инструменты, но и нестандартные небанковские продукты, о которых и пойдет речь в очередной публикации из цикла, посвященного вопросу поддержки фармацевтического сектора финансовыми институтами.

«ПриватБанк»: искусство понять партнераСегодня «ПриватБанк» — один из крупнейших в Украине. В его распоряжении финансовые, организационные, трудовые, материальные, информационные, интернет-ресурсы и многие другие. Это более 3 тыс. отделений и 7 тыс. банкоматов, свыше 700 тыс. счетов юридических лиц и предпринимателей, около 28 млн пластиковых карт и более 17 млрд грн., доступных для держателей карт, миллионые тиражи каталогов «Бонус+», почти 500 тыс. карт для мам, 8,5 млн клиентов программы «Бонус+».

«ПриватБанк» — финансовое учреждение с эффективными бизнес-процессами и современными инструментами управления, — предложив своим клиентам использовать его ресурсы, вышел на новый уровень партнерских отношений. Он дал возможность тем игрокам фармацевтического рынка, которые сотрудничают с ним, сократить финансовые, временные и трудовые затраты на ряд бизнес-операций, а значит, получить преимущества в конкурентной борьбе и повысить доходность.

К таким небанковским инструментам, которые «ПриватБанк» предлагает своим партнерам из фармацевтической отрасли, относятся:

  • программы продвижения компании ее продуктов и/или услуг с использованием рекламных ресурсов банка;
  • агентская профильная программа, разработанная специально для участников аптечного сектора и системы здравоохранения;
  • фронт-контроль или программа противостояния мошенничеству и т.д.

Программа продвижения компании ее продукта и/или услуг от «ПриватБанка»

Современный успешный бизнес нельзя представить без рекламы. Она дает компании возможность заявить о себе и своей продукции. Сегодня реклама — это искусство продвижения продукта на рынок, основанное на науке. И если на заре ее становления затраты на рекламные кампании были минимальны, то в современных условиях они составляют значительную часть бюджета. Снизить расходы на рекламу, при этом существенно повысив ее эффективность — актуальный вопрос бизнеса.

Для своих клиентов «ПриватБанк» предлагает использование собственных каналов коммуникации, а именно размещение:

  • роликов на плазменных панелях «ПриватБанка» (2631);
  • заставок на банкоматах «ПриватБанка» (6975) и терминалах самообслуживания (2228);
  • баннеров на сайтах «ПриватБанка» ( http://www.privatbank.ua; http://www.privat24.ua; http://www.5.privatbank.ua; http://www.agent.privatbank.ua; http://www.bonus.privatbank.ua; http://www.check.privatbank.ua).

Кроме того, банк предлагает воспользоваться рассылкой SMS клиентам после совершения ими транзакции по карте с помощью сервиса «MobileBanking» (5 680 000 клиентов), а также принять участие в совместной с «ПриватБанком» промоции на радио и телевидении.

Учитывая новейшие тенденции, «ПриватБанк» предлагает услугу «Интернет-Эквайринг» — прием к оплате за товары и услуги в интернет-аптеке партнера пластиковых карт международных платежных систем, выпущенных «ПриватБанком», а также другими украинскими и зарубежными банками. Тариф эквайринга — акционный и низкий для аптек — 1,4% + 50 грн. за пользование оборудованием.

Одним из небанковских инструментов от «ПриватБанка», который способен помочь участникам фармацевтического рынка увеличить товарооборот, является национальная программа лояльности «Бонус+».

В рамках этой программы клиент аптечного учреждения, оплачивая товар картой «ПриватБанка», получает бонусы, которые имеют денежный эквивалент — его покупатель может использовать там же, где совершил покупку.

Для партнеров «Бонус+» банк предлагает PR-поддержку — брэндирование торговых точек на таких рекламных носителях:

  • плазменные панели;
  • сайт программы «Бонус+»;
  • региональные СМИ;
  • буклеты-путеводители для держателей карт «ПриватБанка»;
  • журнал для VIP-клиентов банка.

Необходимо отметить, что целевой аудиторией вышеупомянутого журнала являются топ-менеджмент и собственники компаний, а, следовательно, лидеры мнений. Они могут посоветовать услугу или продукт, о которых узнали со страниц издания, своим партнерам и друзьям.

Практически каждый клиент «ПриватБанка» знает о работе контакт-центра (Call Center) банка. Эффективно и качественно работая в режиме 24 ч в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году, центр обеспечивает обратную связь и предлагает помощь тем, кто пользуется услугами «ПриватБанка».

Создание подобного контакт-центра с высоким уровнем обслуживания требует колоссальных затрат. Понимая, что не каждый участник фармацевтического рынка может позволить себе подобные расходы на такой эффективный бизнес-инструмент, «ПриватБанк» предлагает своим партнерам аутсорсинг контакт-центра, что позволит им организовать виртуальный офис, горячую линию, прием заказов (входящие вызовы); анкетирование, телемаркетинг (исходящие вызовы), а также осуществлять коммуникации через интернет:

  • оnline-чат на сайте банка и его странице в «Facebook»;
  • Interactive Voice Response (IVR) — система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри контакт-центра;
  • телефония (входящие и исходящие звонки);
  • программа «Skype» (видеосвязь);
  • форумы (в том числе корпоративные);
  • SMS-рассылки;
  • е-mail;
  • социальные сети (работа с имиджем компании, продукта).

Агентская профильная программа, разработанная специально для участников фармацевтического рынка и системы здравоохранения

Для своих партнеров «ПриватБанк» разработал и внедрил агентскую сеть, которая дает возможность легко зарабатывать — продавать банковские продукты и получать за это вознаграждение. Участие в этой программе позволит увеличить обороты аптечной точки; получить дополнительные скидки; принять участие в бесплатном обучении в бизнес-школе «ПриватБанка».

«ПриватБанк»: искусство понять партнераФронд-контроль, или программа противостояния мошенничеству

К сожалению, на протяжении всей истории бизнеса его сопровождает такое негативное явление, как мошенничество — хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием. Убытки, наносимые мошенниками, могут составлять миллионы долларов. Каждый, кто сталкивался с этим незаконным явлением, знает, как тяжело ему противостоять. Игнорировать и оставаться один на один с этой проблемой нельзя. Поэтому «ПриватБанк» уделяет повышенное внимание проблеме мошенничества. Сегодня банк готов поделится со своими партнерами накопленным опытом и эффективными инструментами борьбы с мошенничеством.

Специалисты «ПриватБанка» по борьбе с мошенничеством предоставляют такие услуги:

  • тестирование персонала на детекторе лжи (банк объединяет крупнейшее в стране сообщество практикующих полиграфологов);
  • организация работы «горячей линии» по вопросам мошенничества;
  • выявление склонности персонала к противоправным действиям;
  • консалтинг в сфере борьбы с мошенничеством;
  • внедрение продуктов партнера «ПриватБанка» — ООО «Украинское бюро кредитных историй», связанных обеспечением кадровой безопасности;
  • обучение персонала навыкам противодействия мошенничеству.

Подводя итог серии публикаций (см. Еженедельник АПТЕКА», № 28 (799) от 25.07.2011 г.; № 30 (801) от 08.08.2011 г.; № 34 (805) от 05.09.2011 г.) о новом стратегическом партнере фармацевтического бизнеса — «ПриватБанке», можно утверждать, что, приняв решение внедрить отраслевой подход в работе, специалисты банка проанализировали ключевые процессы и потребности фармацевтического рынка и разработали оптимальные решения для повышения эффективности его работы. Таким образом, «ПриватБанк» в очередной раз подтвердил, что для построения успешного бизнеса прежде всего необходимо понять партнера.

Благодаря такой позиции банка по отношению к клиентам, фармацевтические компании могут себе позволить выбрать оптимальный способ финансирования торговой деятельности:

  • овердрафтовое кредитование (овердрафт);
  • кредитная линия;
  • факторинг;
  • вексельное кредитование.

Преимущества овердрафта от «ПриватБанка»:

  • срок кредитного договора — 12 мес с возможностью продления;
  • обеспечение — в зависимости от финансового состояния заемщика;
  • период непрерывного пользования овердрафтом — 30 дней с момента возникновения отрицательного сальдо на текущем счету заемщика;
  • ежедневное начисление процентов за пользование овердрафтом;
  • переход на предоплатный прайс дистрибьютора при оплате товара овердрафтными средствами;
  • возможность рационального использования кредитных средств;
  • оптимизация затрат на оплату процентов за счет дифференцированной процентной ставки;
  • упрощенная схема погашения, исключающая платежные поручения на обнуление лимита;
  • возможность наращивать собственные оборотные средства за счет увеличения товарно-денежного потока.

Кредитная линия банка — это возможность для фармацевтических копаний пополнить оборотные средства и профинансировать инвестиционные проекты.

Факторинг от «ПриватБанка» дает такие возможности:

  • оплатить товар сразу же по факту поставки;
  • увеличить количество лояльных клиентов и привлечь новых за счет предоставления им более выгодных условий контрактов (товарного кредита);
  • покрыть торговые риски, связанные с отсрочкой платежа.

Уже сейчас «ПриватБанк» предлагает аптечным сетям программы факторинга (без дополнительных затрат, платежей и скрытых комиссий) по поставкам таких дистрибьюторских компаний, как ООО «БаДМ» и ЧАО «Альба Украина» на 30, 45, 60 дней.

Финансирование торговых операций путем учета товарных векселей — также эффективный инструмент как для оптовых, так и для розничных фармацевтических компаний.

Разработал «ПриватБанк» и программу целевого кредитования торговых операций в разрезе поставок конкретного дистрибьютора, которое имеет ряд преимуществ для дистрибьюторов и аптек.

Для удобства клиентов в «ПриватБанке» организован идеальный режим текущего счета: прохождение платежей в течение нескольких минут в удобное для партнеров операционное время.

«ПриватБанк» предлагает своим партнерам оценить эффективность и потенциал банковских и небанковских инструментов, которые он разработал с учетом современных потребностей фармацевтического бизнеса. Понять, чтобы помочь и стать ключевым партнером, — искусство создания долгосрочного бизнеса, которое под силу только таким сильным банкам, как «ПриватБанк».

Вопросы и предложения к специалистам «ПриватБанка» можно отправить по e-mail: pharm@privatbank.ua.

Пресс-служба «Еженедельника АПТЕКА»

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті