Зміст номера #304

Этика и закон в рекламной практике

Многие фармацевтические компании, рекламируя свои препараты, проводят различные акции. Однако «благотворительность» фармацевтических компаний исполнена прагматизма, поскольку конечной целью каждой такой акции является увеличение объема продаж препарата.

Разработка новых противодиабетических препаратов ускоряется

По данным международной организации-провайдера фармацевтической информации «Фармапроджектс», мировая тенденция к увеличению заболеваемости диабетом находит свое отражение в фармацевтической индустрии — количество создаваемых новых противодиабетических препаратов за последние 7 лет неуклонно увеличивается.

ГЛУТАРГИН (аргинина глутамат).«По мотивам гепатопротекторной прозы»

В рамках цикла публикаций о препаратах «Фармацевтической фирмы «Здоровье» сделана попытка решить сложную и в то же время благородную задачу: сообщить и обобщить на 1 газетной полосе всю имеющуюся информацию о новом для украинского фармацевтического рынка гепатопротекторе отечественного производства — ГЛУТАРГИНЕ (4% р-р для инъекций, амп. 5 мл № 10, табл. 250 мг № 10, 30).