#346 | Еженедельник АПТЕКА - страница 3

«Марафон здоровья»: награждаем победителей

7 июня 2002 г. в Международном Центре культуры и искусств профсоюзов Украины (бывшем Октябрьском дворце) состоялось торжественное подведение итогов и награждение победителей акции «Марафон 2002», которая ежегодно проводится по инициативе дистрибьюторов компании «GlaxoSmithKline Consumer» (до 2000 г. — «SmithKlineBeecham»).

Мониторинг рекламы на фармацевтическом рынке России Материалы ежегодной международной конференции института Адама Смита

«Еженедельник АПТЕКА» в рамках цикла публикаций, посвященных VIII Международной конференции «Вопросы здравоохранения и фармацевтической промышленности», организованной Институтом Адама Смита (Великобритания), предлагает вниманию читателей в кратком изложении доклады, с которыми выступили представители правительственных и деловых кругов России, вызвавшие наибольший интерес. Вопросы, которые обсуждались на конференции, в первую очередь касались тенденций, сложившихся на мировом и региональном рынках, регуляторной политики, проблемы укрупнения фармацевтических компаний, стратегий успешного маркетинга и рекламы в сфере здравоохранения, путей дальнейшего развития фармацевтической промышленности России.

Итоги развития российского фармацевтического рынка в январе–апреле 2002 г.

По данным Государственного комитета России (Госкомстата), уровень инфляции в апреле 2002 г. составил 1,2% по сравнению с аналогичным показателем в марте текущего года. Индекс цен производителей за тот же период повысился с 0,7 до 0,8%.