#447 | Еженедельник АПТЕКА

Перше десятиріччя ТОВ «Натурпродукт-Вега»: «Нас надихає сила та краса буття»

26 червня 2004 р. співробітники, друзі та ділові партнери ТОВ «Натурпродукт-Вега» зібралися, щоб відсвяткувати десятиріччя створення цієї компанії. На гостей чекали приємне спілкування та оригінальна розважальна програма. Цікаво, що святкування відбулося не у буденних стінах міської будівлі, а поміж духмяними соснами передмістя Києва — в Ірпені, адже досягнення гармонії людини і сил природи — це одне з головних завдань компанії.

«Полтавафарм» — нова обласна комунальна мережа

За даними Державної служби лікарських засобів і виробів медичного призначення на початок 2004 р. в Україні нараховувалося майже 3000 аптек державної та комунальної форми власності, що становить майже третину від їх загальної кількості.
27 квітня 2004 р. Полтавська обласна рада прийняла рішення про реорганізацію суб’єктів господарської діяльності — учасників Полтавського обласного виробничого об’єднання «Фармація» в обласне комунальне підприємство «Полтавафарм». До складу підприємства увійшли полтавський обласний аптечний склад, центральні районні й міські, міжлікарняні та комунальні аптеки з їх структурними підрозділами. Таким чином, процеси реорганізації поширилися майже на половину аптек області, що обумовлює велику відповідальність місцевої влади за прийняте рішення.

Стратегия успехаФакторы, способствующие достижению позитивных результатов на фармрынке

Начиная то или иное дело, каждый стремится добиться в нем успеха. Не является исключением и бизнес, в том числе фармацевтический. Почему одним компаниям удается за короткий срок «завоевать» рынок, другим для этого требуется гораздо больше времени, а некоторым не удается никогда? Почему компании, успешно реализующие свою продукцию на рынках одних стран, могут иметь весьма скромные показатели в других? Каковы основные факторы, влияющие на достижение позитивных результатов на рынках стран бывшего СНГ? Эти и другие вопросы рассматривались на одном из сессионных заседаний конференции «Здравоохранение и фармацевтический рынок России», организованной Институтом Адама Смита и проходившей 26–27 мая в Санкт-Петербурге. В данной публикации мы хотели бы ознакомить читателей с основными тезисами прозвучавшего на конференции выступления генерального директора маркетинговой компании «КОМКОН-Фарма» (Россия) Олега Фельдмана. Его доклад так и назывался: «Факторы успеха для отечественных и зарубежных производителей: свобода в выборе portfolio и развитии Field Force». Под «отечественными» в данном случае имелись в виду российские производители. Рассматриваемая ситуация также относилась к российскому фармацевтическому рынку. Однако, как неоднократно отмечалось на конференции и на страницах нашего издания (см., например, обзор рынков стран СНГ в № 24 (445) «Еженедельника АПТЕКА» от 21.06.2004 г.), специализированные рынки стран бывшего СССР, в частности, российский и украинский, имеют целый ряд общих признаков. Среди них — одинаковые исторические условия формирования рынков, схожие «стартовые» условия и др.

Аптечные продажи в Украине: апрель 2004 г.

Данная статья — продолжение цикла публикаций, связанных с исследованиями розничного сегмента фармацевтического рынка Украины. При подготовке материала использованы данные системы исследований «Фармстандарт» компании «МОРИОН».
Аналитическая методология аналогична приведенной в «Еженедельнике АПТЕКА», № 20 (441) от 24.05.2004 г. Напомним лишь, что при проведении исследования помимо ЛС используются данные по таким видам товаров, как косметика, изделия медицинского назначения, БАДы и пр. Расчет денежных показателей осуществлялся в розничных ценах.

Научные и регуляторные аспекты обращения ЛС в расширенной Европев свете 16-й ежегодной европейской конференции DIA

Инновационные подходы
Европейские фармацевтические компании начинают все более активно использовать передовые достижения естественных наук при разработке инновационных лекарственных средств.
Обеспечение безопасности
Безопасность — важнейшее требование, предъявляемое регуляторными органами к медицинским препаратам.

Компания KRKA: план продаж перевыполнен на 11%

Объем продаж словенской компании KRKA, производителя генерических лекарственных средств, увеличился в первом квартале 2004 г. на 36% и достиг 28 млрд толаров (138 млн дол. США), что превышает плановые показатели на 11%. Чистая прибыль компании увеличилась более чем на 50% и составила 4,2 млрд толаров. Столь значительный рост объемов продаж главным образом обусловлен выведением на рынки стран Западной Европы препаратов Тенокс (амлодипина […]