Зміст номера #470

Офтальмологические средства. Конкурентная среда препаратов ТИМОЛОЛА

Аптечные предприятия, а также производители и дистрибьюторы лекарственных средств при формировании ценовой политики и ассортимента ориентируются, в первую очередь, на текущий уровень цен. В данной публикации отображены основные стоимостные характеристики конкурентной среды препаратов тимолола, а также некоторые другие особенности «офтальмологического» сегмента фармацевтического рынка.

Регионы Украины. Аптечные продажи в сентябре 2004 г.

Каждый из регионов Украины с точки зрения оператора фармацевтического рынка представляет собой достаточно целостную структуру со своими особенностями, которые необходимо учитывать при построении стратегии продаж и продвижения того или иного препарата. К этим особенностям относятся развитость аптечной и дистрибьюторской сети, уровень дохода потребителей, их менталитет и многое другое.

Припис від 15.12. 2004 р. № 4439/07-24

На підставі виявлення факту реалізації незареєстрованих лікарських засобів:
ДИМЕДРОЛ, розчин для ін’єкцій 1% в ампулах по 1 мл № 10, АТ «Белмедпрепарати», Білорусь;
НАФТИЗИН, розчин 0,05% по 10 мл у флаконах, ТОВ «Слав’янська Аптека», Росія;
ЦИПРОФЛОКСАЦИНУ ГІДРОХЛОРИД (ЦИПРОФЛОКСАЦИН), таблетки, вкриті оболонкою, по 0,25 г № 10, ФДУП «Московське ВХФО «Мосхімфармпрепарати» ім. Семашка, Росія,
заборонено їх реалізацію (торгівлю) та застосування.