#491 | Еженедельник АПТЕКА - страница 3

Фармацевтична галузь на шляху до євроінтеграції

Нові завдання, які слід вирішити в процесі реформування системи охорони здоров’я, диктують необхідність структурних змін у самому Міністерстві охорони здоров’я (МОЗ) України, що дозволить оптимізувати роботу його підрозділів.

Інформація про результати проведення торгів (тендерів) щодо закупівель товарів (робіт, послуг) за рахунок державних коштів

Документ в форматі PDF Для ознайомлення необхідно використовувати Adobe Acrobat Reader, який можна безкоштовно отримати на сервері Adobe. ???????????

ПАНТЕСТИН-ДАРНИЦА и КАРБОДЕРМ-ДАРНИЦА: летом пригодятся всем!

Теплое море, освежающий ветерок, яркая зелень, и, конечно же, солнце — без всего этого сложно представить себе полноценный летний отдых. Однако, отправляясь в долгожданный отпуск, каждому человеку нелишне позаботиться о «походной аптечке», включив в ее состав самые необходимые лекарственные средства, применение которых поможет быстро устранить досадные неприятности, способные омрачить это прекрасное время.

Регулирование рынка специальных пищевых продуктов: в поисках оптимального решения

Как уже сообщалось в нашем издании, согласно постановлению Кабинета Министров Украины № 942 от 23 июля 2004 г. «Об утверждении Порядка проведения государственной регистрации специальных пищевых продуктов и заключений санитарно-эпидемиологической экспертизы на продовольственные товары» и приказа Государственной санитарно-эпидемиологической службы МЗ Украины № 2 от 29 ноября 2004 г. «Об утверждении Порядка проведения экспертизы по отнесению пищевых продуктов к категории специальных и экспертизы специальных пищевых продуктов для нужд государственной регистрации (перерегистрации)» (зарегистрированного в Министерстве юстиции Украины 16 марта 2005 г.), с 1 января 2005 г. в Украине введена процедура регистрации специальных пищевых продуктов (СПП).

Компания, которой можно доверять. Финалисты акции «Будь богатым и здоровым!» вернулись из поездки в Индию

Как известно, с октября 2004 г. по март 2005 г. рекламное агентство «Ферзь» проводило акцию «Будь богатым и здоровым!», в которой приняли участие аптеки, реализующие безрецептурные препараты ДОКТОР МОМ®, РИНЗА® и РИНЗА ХОТСИП® производства компании «Юник Фармасьютикал Лабораториз». Акция проводилась в три этапа, на каждом из которых все участники стали обладателями наборов косметики и бытовой техники.

Кадрове забезпечення для фармації

Однією з найскладніших соціально-економічних проблем в умовах трансформації економіки України, особливо у сфері обігу лікарських засобів, є формування національного ринку праці. Неупереджений аналіз свідчить, що масштабність і глибина деформацій у сфері соціальних відносин є наслідком політики, що проводилась останнім часом у питаннях зайнятості та доходів працюючих.