#512 | Еженедельник АПТЕКА

Представительство «Ипсен» поздравляют с новосельем

Погожим осенним вечером, 10 октября, Представительство французской компании «Ипсен» праздновало новоселье. Теперь оно будет располагаться в самом центре Киева, по адресу: ул. Пушкинская, 36. Поздравить сотрудников компании пришли руководители здравоохранения страны и города, видные ученые, врачи, народные депутаты, коллеги и партнеры из числа дистрибьюторов.

Зміни до закону: чи знайдеться на вітчизняному ринку місце для СХП?

Проблеми, пов’язані з нормативно-правовим регулюванням обігу в Україні спеціальних харчових продуктів, вже неодноразово обговорювалися на шпальтах «Щотижневика АПТЕКА». Наше видання продовжує моніторинг цієї теми і приводом для даної публікації послугувала прес-конференція на тему «Проблеми та перспективи на ринку спеціальних харчових продуктів», яка відбулася 5 жовтня 2005 р.

Нужен ли провизор, если есть фармацевт?

В свете движения Украины в Европейский Союз, реформирования здравоохранения в целом и  фармацевтического сектора в частности все больше заостряется вопрос профессионального обучения. Какими должны быть современные специалисты, которым предстоит работать в аптеках, дистрибьюторских фирмах и на фармацевтических предприятиях?

Структура аптечных сетей

Часть ІІ. Восточный регион Украины
Часть III. Южный регион Украины
Данная публикация является продолжением цикла статей, в которых исследуется структура аптечных сетей розничного фармацевтического рынка Украины, и посвящена анализу структуры Восточного и Южного регионов.

Доцільність, зрозумілість, узгодженість!

Аналіз опублікованих у «Щотижневику АПТЕКА» зауважень та пропозицій в рамках обговорення проекту Правил торгівлі та наказу МОЗ № 360 вказує на високий рівень активності широкої аудиторії читачів газети з даного питання.

Три первостепенные задачи стандартизации

Актуальным проблемам стандартизации фармацевтической продукции в свете вступления Украины в ВТО и интеграции в ЕС посвятил свое выступление на пленарном заседании VI Национального съезда фармацевтов Украины заведующий лабораторией ГП Государственный научный центр лекарственных средств, доктор фармацевтических наук, профессор Николай Ляпунов.

Распределение усилий на пути к успеху. Реклама ЛС на телевидении: июль 2005 г.

Июль традиционно является периодом спада рекламной активности на телевидении. Однако спад спаду рознь и июль 2005 г. — яркое тому подтверждение. В этой публикации мы подведем итоги рекламных кампаний ЛС на телевидении в июле 2005 г.

Фармкомпании в 2004 г.: успех в разных измерениях

Принято считать, что фармацевтическая промышленность по прибыльности и скорости обращения капитала превосходит многие другие. Однако результаты прошлого года позволяют аналитикам говорить о том, что привлекательность отрасли начинает терять свой блеск, по крайней мере, это происходит с большой фармой.