#532 | Еженедельник АПТЕКА

Перелік наукових заходів на квітень 2006  р.

КОНГРЕСИ 4–5 квітня, Київ ІІ Український конгрес черепно-щелепно-лицьових хірургів Національний медичний університет ім. О.О. Богомольця МОЗ України Українська асоціація черепно-щелепно-лицьових хірургів Асоціація стоматологів України 03057, Київ, вул. Зоологічна, 1 Тел.: (044) 483-94-93 13–14 квітня, Євпаторія VI конгрес фізіотерапевтів і курортологів АР Крим Кримський державний медичний університет ім. С.І. Георгієвського МОЗ України 95006, Сімферополь, бульвар Леніна, 5/7 Тел.: […]

ВОЗ представляет новую стратегию борьбы с глобальной эпидемией туберкулеза

17 марта ВОЗ представила новую стратегию борьбы с туберкулезом «Стоп туберкулез» («Stop TB»), посвященную совершенствованию мер по лечению и профилактике в условиях повышения распространенности коинфекции палочкой Коха и ВИЧ, а также заболеваний, вызванных штаммами микобактерий с множественной резистентностью к антибактериальным препаратам.

«Actavis» — спонсор международной конференции «Marcus evans»

«Actavis» — спонсор международной конференции «Marcus evans» rnКомпания «Actavis» выступила одним из спонсоров международной конференции «Marcus evans» «Фармацевтические рынки России и стран СНГ», которая состоялась в Амстердаме 2–3 марта.

Повідомлення від 14.03.2006 р. № 1148/07-24

Державна інспекція з контролю якості лікарських засобів МОЗ відкликає Припис від 18.02.2006 № 869/07-24 стосовно заборони реалізації (торгівлі) та застосування лікарського засобу ФІТОСВІЧКИ «ФІТОРОВІ», супозиторії № 10, виробництва ТОВ «Біота», м. Харків, Україна.

«Actavis» сделала предложение о покупке «Pliva»

17 марта Группа компаний «Actavis» сообщила о направлении в адрес руководства хорватской генерической компании «Pliva» предварительного предложения о покупке всех акций, находящихся в обращении на Загребской фондовой бирже, и всех международных депозитарных расписок на акции «Pliva» на Лондонской фондовой бирже.

Возврат в прошлое стоимостью в миллиард Реклама ЛС на телевидении: итоги 2005 г.

2005 г. прочно закрепил за отечественным промоционным рынком лекарственных средств несколько знаковых тенденций, которые по велению времени кардинально изменили расстановку сил на нем. Некогда мощнейший маркетинговый инструмент — телевизионная реклама — в течение всего 2005 г. планомерно и, по-видимому, необратимо жертвовала своей медиа-эффективностью в пользу стремительного повышения цен на рекламные услуги. В данной публикации мы постараемся раскрыть причины этих событий и приведем некоторые рассуждения по поводу развития рынка промоций ЛС в 2006 г.

Аптеки Молдовы не будут больше закупать препараты без этикетки со штрих-кодом

С 18 марта аптеки Республики Молдова не будут больше закупать препараты без этикетки с латентной полосой. Такое решение принято в соответствии с автоматизированной информационной системой учета и контроля зарегистрированных лекарственных средств, внедряемой в республике Агентством медикаментов совместно с Министерством информационного развития.

АМБРОКСОЛ РЕТАРД

В нашей климатической зоне тема простуды не утратит актуальности никогда. В среднем за год человек простужается около трех раз. Простудные заболевания — большая группа инфекций дыхательных путей, вызываемых различными возбудителями. В основе клинической симптоматики этих заболеваний лежит инфекционное воспаление слизистых оболочек респираторного тракта.