Зрим в корень. Реклама ЛС на телевидении: апрель 2006 г.
Развитие и динамика состояния рынка промоций ЛС на телевидении напоминает жизнь обычного человека, здоровье которого может сильно изменяться во времени. Иногда за помощью следует обратиться к врачу, но, тем не менее, в подавляющем большинстве случаев здоровье человека зависит исключительно от него самого, от его умения принимать правильные решения. Например, зубную боль можно достаточно долго притуплять анальгетиками, но, в конце концов, все равно придется начать серьезное лечение. Причем, от того, насколько быстро человек осознает необходимость лечения, зависит, вырвут ему зуб или все-таки вылечат. В этой публикации мы подведем итоги рекламных кампаний ЛС на телевидении в апреле 2006 г. Сведения о рекламных бюджетах были любезно предоставлены компанией «GfK Ukraine». В анализе также были задействованы данные системы исследования рынка «Фармстандарт» компании «МОРИОН».