#550 | Еженедельник АПТЕКА - страница 6

Маркетинговые коммуникации: будущее за комплексным подходом

Вы много тратите на рекламу? Считаете, что она достаточно эффективна для продвижения вашего бизнеса? Или все же вы стремитесь к большему результату и ищете новые способы общения с потенциальным потребителем? Результаты все большего количества исследований общественного мнения свидетельствуют о том, что сегодня реклама несколько утратила свои позиции и уже не оказывает большого влияния на принятие решения конечным потребителем.

Питання застосування процедур державних закупівель державними та комунальними закладами охорони здоров’я

Протидія тіньовій економіці, що охоплює практично всі сфери економічної діяльності суспільства, є однією з найактуальніших соціально-економічних проблем сьогодення, вирішення якої є надзвичайно важливою і складною справою. Це стосується й процедур дер­жавних закупівель.

С улыбкой о наболевшем

Непросто произвести впечатление на читателя 550-го номера «Еженедельника АПТЕКА». Его на мякине не проведешь. Ведь уважающий себя специалист — в отличие от человека, не обремененного высшим медицинским (фармацевтическим) образованием, — в ответ на любую предпринятую извне попытку произвести на него профессиональное впечатление (а в известном смысле даже давление — принудить затратить на усвоение информации свое время с негарантированным конечным результатом) обязательно поинтересуется конкретным обоснованием предлагаемой лечебной методики или промотируемого продукта. И все же, все же… Порой даже самые искушенные и придирчивые из нас попадаются на кажущиеся впоследствии такими прозрачными уловки и ухищрения…

Содержание витамина С в черной смородине можно повысить

Ученые шотландского сельскохозяйственного научно-исследовательского института в Данди (Scottish Crop Research Institute) раскрыли механизм выработки витамина С ягодами черной смородины и теперь рассчитывают научиться контролировать этот процесс.