#577 | Еженедельник АПТЕКА

Украинский фармацевтический рынок бьет рекорды! Импорт–экспорт, производство ГЛС: декабрь и 2006 г. в целом

Легендарный прорыв в развитии отечественного фармрынка, произошедший в 2005 г., остался в прошлом. Казалось бы, повторить эту историю в ближайшей перспективе невозможно. Вот только участники рынка уже набрали обороты. Они вложили много усилий в развитие не только собственного бизнеса, но и отечественной фармы в целом. И не остановились на достигнутом! Время подводить итоги году 2006.

Компания «Мегаком»: фармрынок на пороге перемен

Своими взглядами относительно перспектив развития оптового и розничного сегментов фармацевтического рынка Украины с корреспондентом «Еженедельника АПТЕКА» поделились руководители харьковской компании «Мегаком» — директор Евгений Бессонов и коммерческий директор Виктория Милютина.

Припис від 27.01.2007 р. №379/07-2

КЛАРИТИН®, таблетки по 10 мг у блістерах, № 10, серії 5RXFA29007 з маркуванням виробника «Шерінг-Плау Лабо Н.В.», Бельгія, для «Шерінг-Плау Централ Іст АГ», Швейцарія, які є власними філіями «Шерінг-Плау Корпорейшн», США, який має ознаки фальсифікації

Сообщение о приостановлении переговоров между «sanofi-aventis» и «Bristol-Myers Squibb»

12 февраля стоимость акций «Bristol-Myers Squibb» снизилась на 5%, а «sanofi-aventis» — повысилась на 2% после того, как 9 февраля появилось сообщение о том, что французская компания прекратила переговоры о слиянии с «Bristol-Myers Squibb».

ИДЕАЛ: восстановление нарушенного равновесия

Единственное средство для лечения ожирения — уменьшение массы тела, что способствует предупреждению сердечно-сосудистых заболеваний, сахарного диабета, увеличению продолжительности жизни. Известно, что избыточная масса тела приводит к весьма ощутимым неблагоприятным последствиям для здоровья, которые нельзя игнорировать.

Новый рынок — новая игра! Аптечные продажи в Украине, декабрь и 2006 г. в целом

Для целостного понимания ситуации, сложившейся на фармрынке в 2006 г., кроме рынка в ценах производителя необходимо проанализировать также и рынок потребителя. Для операторов фармрынка минувший год был наполнен радостями достижений и потрясениями от невыполненных задач. На их пути стояли переменчивые нравы покупателей и климатические условия. В это же время потребитель нового образца для многих оказался находкой. Его потребности, возможности и мотивации существенно изменились. Сегодня он готов рассматривать альтернативы. И он охотно наблюдает, как за него воюют производители…