Зміст номера #600

Терапия боли: «Targacept» предлагает воздействовать на никотиновые рецепторы

27 июля «GlaxoSmithKline» и биотехнологическая компания «Targacept» объявили о начале стратегического сотрудничества в сфере открытия, разработки и маркетирования новых лекарственных средств, мишенью которых являются нейрональные никотиновые рецепторы.

12 лет зодиакального цикла = 600 номеров «Еженедельника АПТЕКА»!

С трибуны АСТРОЛОГИЧЕСКОГО СПЕЦВЫПУСКА «Еженедельника АПТЕКА» выступили наши друзья, принимавшие непосредственное участие в подготовке 600-го номера. Мы очень благодарны Вам за полные теплой искренности слова и, поверьте, не меньше Вас любим, не меньше ценим наши с Вами общение и общность!

Фармацевтические гиганты продолжают сокращать штат

26 июля англо-шведская компания «AstraZeneca» объявила о новых планах по сокращению штата. В феврале этого года компания уже объявляла о сокращении к 2010 г. 3000 сотрудников, теперь же запланированное число увеличилось до 7600, что составляет более 10% штата в 2006 г.

Созвездие новинок от «Фитофарм»: ЛАМИФЕН, КЕТОКОНАЗОЛ-ФИТОФАРМ и КЛОТРИМАЗОЛ-ФИТОФАРМ

До сих пор методы лечения грибковых заболеваний не всегда обеспечивали выздоровление. Поэтому многие люди успели отчаяться в борьбе с микозом. В последние годы появились новые эффективные лекарственные средства для лечения грибковых заболеваний. Однако они хоть и есть в продаже, но недоступны многим нашим соотечественникам по цене. Избавиться от грибка украинским пациентам помогут приемлемые во всех отношениях новинки компании «Фитофарм»: препарат для перорального применения ЛАМИФЕН (таблетки 0,25 г) и средства для местного применения — КЕТОКОНАЗОЛ-ФИТОФАРМ (крем 2%) и КЛОТРИМАЗОЛ-ФИТОФАРМ (мазь 1%).

Двойственное решение по Avandia®

30 июля компания «GlaxoSmithKline» сообщила об исходе голосования экспертного комитета Управления по контролю за пищевыми продуктами и лекарственными средствами США: 22 голоса против 1 в пользу того, чтобы лекарственное средство для лечения сахарного диабета II типа Avandia® (розиглитазон) оставался доступным для пациентов в США.

«Заработная плата — по результатам собеседования…»

Еще лет 5 назад фармацевты и провизоры были одними из самых востребованных и высокооплачиваемых специалистов. А как обстоят дела с оплатой труда на фармрынке сегодня? Согласно данным Государственного комитета статистики Украины наибольший уровень средней заработной платы в декабре 2006 г. отмечали в авиации, финансовой деятельности и государственном управлении. К сожалению, фармация уже не попадает в этот список. Тем не менее, темпы роста заработной платы на фармрынке все еще высоки. При этом наблюдается значительная дифференциация в росте заработной платы между различными категориями персонала. Специалисты утверждают, что это связано в первую очередь с повышением мобильности высококвалифицированного и опытного персонала, так как повышение заработной платы в какой-либо одной отрасли индустрии стимулирует перетекание в нее профессионалов из других.

Франция: квотирование поставок дистрибьюторам не повредит национальным интересам

Национальный совет по конкуренции во Франции постановил, что система квот, устанавливающая объемы отпуска лекарственных средств для дистрибьюторов, и введенная компаниями «Boehringer Ingelheim France», «Merck Sharp&Dohme-Chibret», «Lilly France» и «sanofi-aventis», не подрывает свободную конкуренцию среди оптовых компаний.

Танцы со звездами. Реклама ЛС на телевидении и в других медиа: апрель и май 2007 г.

Пожалуй, каждый помнит накал страстей, происходивший несколько месяцев назад. В субботние апрельские вечера многие замирали перед экранами своих телевизоров в ожидании очередного выпуска популярнейшей передачи «Танцы со звездами-2». А чего стоит ажиотаж в мае, который был вызван «Евровидением-2007», и, конечно же, футбольной Лигой Чемпионов! Кроме этого, в апреле–мае накал политических страстей привлек внимание к телеэкранам большинства граждан нашей страны. Естественно, все это было на руку рекламному бизнесу. У многих компаний, в том числе и фармацевтических, появилась возможность охва­тить рекламными сообщениями огромную аудиторию. Кто и как воспользовался счаст­ливым случаем? — об этом и пойдет речь в данной публикации.