Зміст номера #659

ДЕКАТИЛЕН: забота о горле со швейцарским качеством

Когда на улице дождливая осень, а на пороге — зима, в аптеку все чаще приходят посетители с жалобой на плохое самочувствие и боль в горле. Для того чтобы верно рекомендовать лекарственное средство, которое поможет в борьбе с этими симптомами простудных заболеваний, следует учесть, что у каждого пациента свои критерии выбора.

Фармация Луганщины: лучшие во всем!

17 сентября, накануне Дня фармацевтического работника, в Луганском областном Русском драматическом театре традиционно собрались лучшие представители этой замечательной профессии со всей области, чтобы отметить свой профессиональный праздник, вручить и получить заслуженные награды, услышать слова признательности и благодарности за свой труд, насладиться концертом, приготовленным для них организаторами торжества, а также дружеским общением с коллегами.

«Георг Биосистемы» — 5 лет качества и надежности!

За 5 лет ООО «Георг Биосистемы» (Великобритания — Украина) зарекомендовала себя как одна из динамично развивающихся, надежных компаний на фармацевтическом рынке в сфере производства биотехнологических продуктов. 5 лет — первая круглая дата в истории компании, и это хороший повод ближе познакомиться с ее продукцией, партнерами, узнать мнение профессионалов о препаратах ее производства.

В США расширены показания к применению Gardasil

12 сентября Управление по контролю за пищевыми продуктами и лекарственными средствами США сообщило о расширении показаний к применению Gardasil (рекомбинантной вакцины против вируса папилломы человека (ВПЧ) 6, 11, 16 и 18-го типов), разработанной «Merck&Co., Inc.».

Превосходящая стоимость/эффективность Cervarix

Согласно данным редакционной статьи, опубликованной в «BMJ», правительство Великобритании может экономить 18,6 млн фунтов стерлингов ежегодно в результате решения предпочесть для программы иммунизации вакцину против папилломавирусной инфекции Cervarix/Церварикс («GlaxoSmithKline») вакцине Gardasil («Merck&Co.»/«sanofi-aventis»).

Аптечні мережі: львівсько-ужгородський варіант

Не секрет, що кожен регіон має свої особливості ведення аптечного бізнесу. Ми вирішили ознайомитися з ними на прикладі Західного регіону. Тим паче що для цього був чудовий привід — злиття двох регіональних гравців фармацевтичного ринку: компанії «Маркет Універсал», яка представляє у Львові і Львівській області такі мережі аптек, як «D.S.» і «Аптека низьких цін», та аптечної мережі «Ужфарм».

Компания «ФАРМАСТОР» раскрывает тайны управления ассортиментом

Ежедневно каждая аптека или аптечная сеть решает множество задач, связанных с формированием ассортимента и управлением им. Ведь от него если не во всем, то во многом зависит успешность аптечного бизнеса. В одном из предыдущих номеров (см. «Еженедельник АПТЕКА» № 35 (656) от 8 сентября 2008 г.) мы уже рассказывали о методах управления ассортиментом. Сегодня же обратимся к практическому опыту одной из известных аптечных сетей «Аптека Доброго Дня», о котором корреспондентам «Еженедельника АПТЕКА» любезно согласились рассказать директор компании «Фармастор» Дмитрий Розенберг и ее категорийный менеджер Оксана Пузач.