Лист Аптечної професійної асоціації України
АПАУ дала оцінку проекту Закону України «Про внесення змін до деяких законодавчих актів України (щодо запобігання зловживань у сфері обігу лікарських засобів)», розробленому МВС.
АПАУ дала оцінку проекту Закону України «Про внесення змін до деяких законодавчих актів України (щодо запобігання зловживань у сфері обігу лікарських засобів)», розробленому МВС.
FDA выпустило новое руководство, регулирующее донесение до врачей информации по применению препаратов вне утвержденных FDA показаний.
FDA запросило дополнительную информацию о препарате Fablyn (лазофоксифен, «Pfizer») для лечения остеопороза у женщин в постменопаузальный период с повышенным риском переломов.
Положення проекту Закону унормовують коло питань, пов’язаних з регулюванням діяльності в сфері охорони здоров’я. Вони направлені на визначення правових, організаційних, економічних та соціальних засад охорони здоров’я в Україні і регулювання суспільних відносин у цій сфері.
Открываются перспективы для одобрения антипсихотического препарата азенапина, названного одной из пяти звезд компании «Schering-Plough Corp.», который будет маркетироваться под торговой маркой Saphris.
На 2009 г. Запорожским областным советом выделено 10,982 млн грн. для приобретения препаратов инсулина. Эти денежные средства смогут обеспечить только 50% потребности пациентов.
Про передачу ліцензійного реєстру в електронному вигляді та документації з питань ліцензування виробництва, оптової та роздрібної торгівлі лікарськими засобами
Американское общество клинической онкологии (American Society of Clinical Oncology – ASCO) рекомендует проводить тестирование на наличие/отсутствие мутации гена KRAS у пациентов с метастазирующим колоректальным раком.
Відбулось розширене засідання Нацради з питань охорони здоров’я. Тема — обговорення пріоритетів діяльності галузі охорони здоров’я в умовах фінансово-економічної кризи.
Обзор рынка рекламы ЛС в различных СМИ (на телевидении, в прессе и на радио) демонстрирует основные тенденции, сложившиеся в октябре-ноябре 2008 г., а также дает представление о предпочтениях операторов в выборе рекламоносителей.