Зміст номера #687

Оптимизация ресурсов! Реклама ЛС в различных медиа: март, итоги I кв. 2009 г.

Данная статья отражает результаты рекламной активности компаний — производителей ЛС, а также изменение объемов инвестиций в продвижение лекарственных препаратов в различных медиа в I кв. 2009 г.

«Фармзаказ АПТЕКА» облегчает трудности регулирования цен!

Насколько незаменимым станет новый диск с нашей программой, вы можете судить сами — ведь с его помощью вы, экономя время и силы, без особого труда сможете в своей ежедневной работе использовать новые постановления, касающиеся ценовых регуляций по фармрынку! При этом вам не нужно будет прилагать никаких усилий и ломать голову над огромными списками — программа готова работать за вас!

Щасливе число 333?

Пропонуємо вашій увазі юридичний коментар Бориса Даневича, партнера, адвоката адвокатської фірми «Паритет» щодо постанови Кабінету Міністрів № 333.

Аналитический календарь: весенний спрос в аптеке

Спешим сообщить, что у нас появилась подрубрика: аналитический календарь. С помощью свежайших данных системы исследования рынка «Фармстандарт» мы будем анализировать и рассказывать читателям о закономерности развития различных груп препаратов в то или иное время года. Первой в аналитическом календаре будет рассмотрена группа А09A «Средства, улучшающие пищеварение, включая ферменты».