Пиво поможет поддержать здоровье головного мозга?

29 Січня 2015 12:38 Поділитися

Пиво поможет поддержать здоровье головного мозга?Ранее ученые установили положительное влияние употребления вина в умеренных количествах на здоровье человека, в частности на сердечно-сосудистую систему. При этом о пользе для организма других алкогольных напитков, например, пива, ранее не сообщалось. Согласно результатам нового исследования ученых из Американского химического сообщества (American Chemical Society), опубликованным в журнале «Journal of Agricultural and Food Chemistry», вещество, которое было выявлено в хмеле, способно помочь защитить клетки головного мозга от повреждения и тем самым замедлить развитие нейродегенеративных заболеваний. Эти данные опубликованы в журнале «Journal of Agricultural and Food Chemistry».

Ученые утверждают, что окислительное повреждение нейронов способствует развитию неврологических нарушений. Разработка способа защиты данных клеток от повреждения такого типа способна помочь предотвратить или замедлить прогрессирование болезни Альцгеймера, Паркинсона и других нейродегенеративных патологий.

Соединение под названием ксантогумол, содержащееся в хмеле, привлекло внимание исследователей благодаря своим антиоксидантным и противоопухолевым свойствам, а также благоприятному влиянию на сердечно-сосудистую систему. Именно поэтому ученые приняли решение проанализировать влияние данного вещества на клетки головного мозга. Так, с помощью лабораторных тестов они установили, что ксантогумол способен защитить нейроны от повреждения и тем самым замедлить прогрессирование заболеваний головного мозга, поэтому он может быть перспективным кандидатом для борьбы с неврологическими нарушениями.

По материалам http://www.acs.org