Главная RSS Контакты
Издательство МОРИОН Компендиум OnLine Украинский Медицинский Часопис Фармэнциклопедия Геоаптека

1-й специализированый «PharmaMCMForum»

[ 2015-10-30 21:21 ]

29-30 октября 2015г.

Киев, отель «Русь», ул. Госпитальная, 2

 

Программа

 

 

«На пароходе — креативный,

Мультиканальный капитан,

И гонит рынок в хвост и в гривну

Неотвратимый Фарммайдан»

 

Марк Берлинский

29 октября 

Pharmaceutical MultiСhannel Marketing

1-я сессия 

Вступление в тему: каналы и правила промоций на фармацевтическом рынке.

История и настоящее вопроса.

 

Традиционный маркетинг VS MCM или Второе дыхание фармы

Сергей Орлик, эксперт фармацевтического рынка

Мультиканальный маркетинг для фармацевтической индустрии в Германии

Тобиас Больце, TobiasBoltze, управляющий, начальник отдела маркетинга и стратегического консалтинга компании Medivendis (Германия)

Big Data: модный тренд или must do, чтобы остаться на рынке

Александр Пхакадзе, эксперт медицинского рынка

Многоканальная диагностика: MarketCrossView

Сергей Ищенко, директор ООО «Проксима Ресерч»

 

2-я сессия 

Экономика и фарма Украины.

Новое в традиционных маркетинговых каналах

 

Роль креатива в многоканальном маркетинге. Анализ реальных роликов в Фарме

Анастасия Макова, директор по стратегическому планированию StarLight Sales,

Олег Ищенко, директор по развитию бизнеса StarLight Sales

Радиотерапия

Михаил Жигалин, коммерческий директор радиостанции «Кисс ФМ», 

Валентина Цеслик, коммерческий директор радиостанции «Мелодия»

Жизнь по-новому. Какие уроки может взять ОТС-рынок из опыта FMCG

Анна Гук, маркетинг-директор «Джонсон и Джонсон Украина»

 

3-я сессия 

Современные каналы и инструменты фарммаркетинга.

Искусство составлять коктейли (рецепты маркетинг-миксов от мастеров и консультантов).

 

Современные каналы и инструменты фарммаркетинга. Важное для успеха в мультиканальных коммуникациях

Валерия Заранка, руководитель департамента «Ипсос Украина»

Так ли важен креатив

Роман Прус, руководитель CLM-отдела ООО «Тимсофт»

«Космополитен» современного маркетинга, или Искусство составлять «коктейли»

Инна Деняк, руководитель отдела маркетинга ВСС компании «БАЙЕР»

Многоканальный маркетинг в нелегкой судьбе маркетолога. Кейсы из жизни

Сергей Бородкин, бизнес-юнит-менеджер специализированного отдела RX-препаратов, ООО «Тева Украина»

Одно из 5P в действии

Артем Матвеев, маркетинг-менеджер представительства «Астеллас Фарма Юроп Б.В.» в Украине

Юридические противопоказания промоции лекарственных средств

Ирина Кириченко, патентный поверенный Украины, юрист ЮФ «Ильяшев и Партнеры»

 

30 октября 

I-Pharma Marketing

 

4-я сессия

Аритмогенная интернет-активность.

Интернет пользователь 2015

 

Интернет оружие массового поражения!

Юрий Чертков, директор ООО «Агентство медицинского маркетинга»

Тренды Digital: медиапространство и коммуникации

Иван Дубинский, CEO «FactumGroupUkraine» 

Онлайн-потребитель: кто он?

Марина Костромина, менеджер по ключевым клиентам ТNS,

Анна Шахдинарян, менеджер проекта СMeter,ТNS

 

5-я сессия

Интернет для ФАРМЫ. Разные взгляды

 

Пациентские приложения. Гео-аптека

Сергей Ищенко, директор ООО «Проксима Ресерч»

Что еще можно взять с пациента кроме анализа?

Дмитрий Гык, СЕО, Vitagramma

Как объять необъятное и обучить всю сеть одним махом, используя интернет?

Валерий Кидонь, директор по развитию ООО «Агентство медицинского маркетинга»

Энциклопедия как инструмент маркетинга, или Как фармацевтической компании попасть в Википедию

Юрий Пероганич,учредитель «Викимедиа Украина»

ТВ+Digital. Новые возможности

Андрей Партыка, генеральный директор StarLightSales и StarLightBrandConten

«Pickup» с врачом в on-line

Александра Сердюкова, заместитель директора по вопросам маркетинга и продаж компании «МДМ»

 

6-я сессия

 

Маркетинг влияния. Версии и диверсии.

Кейсы продвижения в цифровой среде — клиентский и агентский опыт

Инструменты выявления и реагирования на версии и диверсии в digital

Михаил Попов, New biz менеджер, «New Strategies Group»

Защита от диверсий в интернете. 7 советов из практики ведения информационных войн

Оксана Мороз, co-founder MAMA manipulation marketing

Голубая лагуна медиарынка: новые возможности с новыми медиа

Виктория Анисковцева, бренд-менеджер ВСС компании «БАЙЕР»

Особенности digital media для ОТС

Даша Шигаева, директор по стратегии интернет-медиаагентства «Qreachers»

Social Big Data и фарминдустрия. Анализ потребительского опыта. Оперативные инсайты. Сценарии вовлечения

Анастасия Денисюк, Senior Media Analyst, SemanticForce

Интересная информация для Вас:


Комментариев нет » Добавить свой

Другие статьи раздела

[2017-04-13 14:52]
VI УКРАЇНСЬКИЙ ФОРУМ ОПЕРАТОРІВ РИНКУ МЕДИЧНИХ ВИРОБІВ

[2017-04-13 11:30]
7-й Спеціалізований бізнес-форум Приватна медицина в Україні–2017

[2017-02-09 12:11]
XII щорічний аналітичний форум ФАРМАПОГЛЯД–2017. І знову напередодні змін…

[2016-12-02 11:58]
Аптечний саміт України – 2016

[2016-11-25 12:24]
2-й специализированый «Pharma MCM Forum-2016»

[2016-11-11 11:51]
4-й Специализированный форум «Parapharmaceuticals & Сosmetics in Ukraine»

[2016-09-08 12:17]
10-я Специализированная конференция-практикум «Фармбюджет–2017»

[2016-06-06 12:01]
5-й Міжнародний фармацевтичний форум «АПТЕКИ СВІТУ–2016»

[2016-05-13 19:37]
6-й Специализированный бизнес-форум. Частная медицина в Украине–2016. Конкуренция как необходимость…

[2016-04-18 11:13]
7-я Специализированная конференция-практикум SalesForceEfficiency–2016. Эффективность внешних служб в период кризиса

Последние новости и статьи

[2017-04-28 16:19]
Еще одна причина добавить зелень в салат: некоторые каротиноиды полезны не только для глаз

[2017-04-28 16:05]
РОЗПОРЯДЖЕННЯ від 27.04.2017р. №2955-1/2.0/171-17

[2017-04-28 16:05]
РОЗПОРЯДЖЕННЯ від 27.04.2017р. №2957-1/2.0/171-17

[2017-04-28 15:39]
Громадська рада при МОЗ — генератор громадської думки або міністерський рупор?

[2017-04-28 15:21]
Сьогодні триває голосування за новий склад Громадської ради при МОЗ України

[2017-04-28 15:19]
Ринок медичних виробів в Україні: від локальних проблем до глобальних викликів

[2017-04-28 14:59]
Закупівлі ліків та медичних виробів через ProZorro: раціональна економія чи гроші на вітер?

[2017-04-28 14:58]
Партнерство з роботодавцями як стратегічний ресурс розвитку НФаУ

[2017-04-28 11:55]
Громадська рада при Держлікслужбі ініціює створення робочих груп з метою вирішення окремих проблем фармацевтичного ринку

[2017-04-28 11:46]
Как полезнее добираться на работу: пешком или на велосипеде?

Конференции Все новости

Подписка на новости


№ 15 (1086) 24 апреля 2017 г.
PDF-версия номера



Средневзвешенная розничная стоимость лекарственных средств в Украине на март 2017



Мы в социальных сетях:

Еженедельник Аптека в Твиттере Еженедельник Аптека в Вконтакте Еженедельник Аптека на Facebook Еженедельник Аптека в Google+