Эксперты отметили, что корпоративная репутация фармкомпаний на мировой арене растет

17 Березня 2016 12:56 Поділитися

286Исследовательская компания «PatientView» обнародовала результаты глобального исследования, в котором приводится мнение пациентов о корпоративной репутации фармпроизводителей, отражающее степень, в которой компании отвечают ожиданиям больных по 6 ключевым факторам — пациенториентированность, информирование пациентов, безопасность, полезность продукции, прозрачность бизнеса, ценовая политика (оценивались 48 фармацевтических компаний). Исследование проводилось с ноября 2015 г. по январь 2016 г. В нем приняло участие 1072 групп пациентов из 72 стран мира.

В целом эксперты отметили, что корпоративная репутация фармкомпаний на мировой арене растет.

44,75% респондентов, принявших участие в исследовании, отметили, что в 2015 г. корпоративную репутацию фармацевтических компаний можно оценить как «отличная» или «хорошая». На сегодня это самый высокий показатель с момента начала проведения таких исследований компанией «PatientView» (с 2011 г.). Самый низкий показатель репутации представителей фармотрасли зафиксирован в 2012 г. (34%).

По результатам опроса был составлен рейтинг фармкомпаний на основе усредненной оценки репутации пациентами по упомянутым 6 критериям. В тройку лидеров вошли компании «ViiV Healthcare», «AbbVie» и «Lundbeck». Топ-10 также сформировали «Janssen», «Novo Nordisk», «Gilead Sciences», «Novartis», «Roche», «UCB» и «Pfizer».

По материалам www.thepharmaletter.com; www.patient-view.com
Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті