«STADA CIS»: итоги деятельности за три квартала 2010 г.

Компания «STADA» на фармрынке Украи­ны по итогам 9 мес 2010 г. заняла 17-ю строчку в рейтинге маркетирующих организаций по объему аптечных продаж в денежном выражении, переместившись с 21-й в аналогичный период 2009 г. При этом совокупный объем продаж продукции компании «STADA» в Украине за три квартала 2010 г. составил 15,7 млн евро, что на 27% больше, чем в аналогичный период прошлого года, а объем аптечной реализации достиг 19,0 млн евро, увеличившись на 44% по сравнению с 9 мес 2009 г. (рисунок).

Наиболее динамичный рост продаж представительства «STADA» в Украине был отмечен по следующим препаратам: Псило-Бальзам (средство, применяемое при кожном зуде различного происхождения) — на 120% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, Омарон (средство для улучшения работы головного мозга) — на 74%, Хондроксид (средство от боли в суставах) — на 72%, кроме того, продажи препаратов кардиологической группы возросли на 75%.

«Взвешенная грамотная маркетинговая стратегия и ее последовательная реализация в сочетании со сбалансированным продуктовым портфелем холдинга — вот рецепт нашего успеха», — комментирует показатели деятельности компании в Украине Станислав Дьяченко, директор украинского представительства группы компаний «STADA».

В целом объем продаж группы компаний «STADA Arzneimittel AG» увеличился на 3% по итогам трех кварталов 2010 г. в сравнении с соответствующим периодом 2009 г. Основное влияние на ключевые показатели прибыли оказало списание стоимости активов со счетов дебиторов в связи с ситуацией на фармрынке Сербии, а также затраты на реализацию проект­а «STADA — build the future» (63,1 млн евро до вычета налогов или 53,6 млн евро после). В целом же все ключевые показатели прибыли за 9 мес 2010 г. превысили таковые за аналогичный период предыдущего года.

За 9 мес 2010 г. «STADA Arzneimittel AG» увеличила объемы деятельности на международных рынках, чтобы стать менее зависимой от рынка Германии. Развитие бизнеса на важнейших для компании международных рынках носило позитивный характер. На фармрынке Сербии в IV кв. «STADA Arzneimittel AG» также ожидает усиления деловой активности в результате внесенных в политику ведения бизнеса изменений.

В России, которая продолжает быть вторым по важности национальным рынком для Группы, «STADA CIS» продемонстрировала 16% рост продаж в рублях за отчетный период, несмотря на местное регулирование цен на препараты, входящие в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, введенное 1 апреля 2010 г. Препараты из этого списка занимают около 40% местных продаж «STADA». В евро продажи возросли на 22% и составили 156,0 млн евро. Объем продаж генериков увеличился на 15% до 77,9 млн евро и составили 50% реализации «STADA» в России.

Вице-президент «STADA» по России, странам СНГ и Балтии Дмитрий Ефимов подчеркнул: «Уверенный рост продаж «STADA CIS» за 9 мес 2010 г. свидетельствует об очевидном успехе предпринимаемых мер по повышению эффективности операционной деятельности компании. Убежден, что реализуемая в рамках Группы «STADA» программа по структуризации бизнеса и снижению издержек «STADA — build the future» упрочит позитивные тенденции предыдущих кварталов, позволит сохранить стабильно высокие темпы роста бизнеса «STADA» в России».

Рисунок. 1
 Объем аптечных продаж компании «STADA CIS» в евро по итогам 9 мес 2009–2010 гг. с указанием процента прироста относительно 9 мес 2009 г.
Объем аптечных продаж компании «STADA CIS» в евро по итогам 9 мес 2009–2010 гг. с указанием процента прироста относительно 9 мес 2009 г.
По материалам stada.ru
Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті