Содержание номера #221

ОАО «Киевмедпрепарат»: ориентация — на маркетинг и антибиотики

В ОАО «Киевмедпрепарат» произошли очень важные изменения. Контрольный пакет акций теперь принадлежит новому владельцу, сменились все работники высшего руководящего звена, за исключением генерального директора Вячеслава Виноградова. С появлением реального владельца активизировалась деятельность предприятия, больше внимания стали уделять маркетингу, который постепенно становится ключевым во всех сферах деятельности ОАО «Киевмедпрепарат».

Украинский инсулин: бег с препятствиями

Ни одно из начинаний в области украинской фармации не вызывало так много разноречивых мнений, как производство отечественного инсулина. Однако несмотря на все трудности, в июне текущего года АОЗТ «Индар» приступило к работе. Какие результаты достигнуты за истекшие 5 месяцев и с какими проблемами приходится сталкиваться в процессе производства? — С этими вопросами корреспондент «Еженедельника АПТЕКА» обратился к директору АОЗТ «Индар» доктору биологических наук Алексею Лазареву.

«Дарница» — ОК! «Фармацевтическая фирма «Дарница» создала оптовую компанию

В конце 1999 г. «Фармацевтическая фирма «Дарница» осуществила новый проект — на рынке появился дистрибьютор — «Оптовая компания «Дарница», которую создали на базе службы сбыта «Фармацевтической фирмы «Дарница». Важнейшими и первоочередными задачами новой компании являются реализация и продвижение на рынок продукции головного предприятия, выполнение для завода представительских функций. В остальном ОК «Дарница» будет действовать как классический дистрибьютор.

Компания «Галена А.С.»: развитие в гармонии с Украиной

14 декабря 1999 г. состоялось официальное открытие представительства чешской фармацевтической компании «Галена А.С.» в Украине, на котором присутствовали президент компании Эдвард Канья, вице-президент по продажам и маркетингу Ларс Рамнеборн, другие представители фирмы. На вопросы корреспондента «Еженедельника АПТЕКА», кроме руководителей компании, отвечали директор представительства «Галена А.С.» в Украине Андрей Петухов и менеджер по маркетингу Оксана Поварницына.

Причины обращения пациентов к кардиологам

По данным исследования «Physician Drug and Diagnosis Audit», проведенного специалистами компании «Scott-Levin» с июля 1998 по август 1999 года, в США было зарегистрировано 65 млн обращений пациентов к врачам-кардиологам по различным причинам. Это на 13% больше, чем в предыдущий период, в течение которого проводили аналогичный анализ.

Компания «Beaufour Ipsen»: К новому году — новые знания подарила французская фирма заведующим столичных аптек

18 декабря в конференц-зале аптеки № 1 состоялся бизнес-семинар «Скрытые ресурсы эффективных продаж», подготовленный украинским представительством компании «Beaufour-Ipsen» и посвященный актуальным аспектам маркетинга в аптечном бизнесе.

2000 доз вакцины к 2000 году

14 декабря представительство компании «Солвей Фармасьютикалз ГмбХ» (Германия) передало Министерству здравоохранения Украины гуманитарную помощь — 2000 доз противогриппозной вакцины ИНФЛУВАК общей стоимостью 16 000 немецких марок.

Новое лечение инсулиннезависимого сахарного диабета

Научно-практическая конференция, состоявшаяся 16 декабря в столичном Доме кино при поддержке фармацевтической компании «Сервье» (Франция), была посвящена особенностям терапии инсулиннезависимого сахарного диабета и его осложнений. Участие в организации конференции компании «Сервье» обусловило основную направленность содержания прозвучавших докладов.

«IMS Health» поощряет нестандартный подход в решении проблем здравоохранения

В ноябре 1999 г. компания «IMS HEALTH» подвела итоги первого Европейского конкурса на лучшее исследование в области экономики здравоохранения и законодательства в фармацевтическом секторе. Цель конкурса — поощрение нестандартного подхода к решению проблем здравоохранения в Европе.