Содержание номера #245

НОВОНОРМ

репарат для реализации новой концепции лечения больных сахарным диабетом 2-го типа
В настоящее время для лечения больных сахарным диабетом 2-го типа используют препараты, прием которых позволяет контролировать постпрандиальную гипергликемию и снижает риск развития гипогликемии. Один из них — НОВОНОРМ производства компании «Ново Нордиск» (Дания).

«MSD» и «Фармако» помогают аптекам работать эффективнее

8–9 июня в Киеве проходила конференция «Актуальные проблемы аптечного бизнеса в Украине», организованная представительством фармацевтической компании «Merck Sharp & Dohme» («MSD») в Украине и отечественной фирмой «Фармако». Программа конференции включала проведение «круглого стола» на тему «Реалии фармацевтического бизнеса в Украине», презентацию лекарственных препаратов компании «MSD», а также тренинг, направленный на повышение коммерческой эффективности работы аптечных учреждений.

«Заклеим» отечественный рынок!

В Донецке введено в эксплуатацию первое в Украине предприятие по производству лейкопластырей
В Донецке открыт первый в Украине завод по производству лейкопластырей. Основатели — отечественная фирма «Сарепта» и польская компания «Вископласт». О становлении и перспективах нового предприятия рассказывают генеральный директор ПТФ «Сарепта» Александр Кривко и председатель правления ЗАО «Сарепта-Вископласт» Юлия Соломаха.

Компания «СмитКляйн Бичем» помогает киевлянам

14 июня 2000 г. в рамках программы «Здоровье нации» состоялась благотворительная акция «ПАНАДОЛ-Киев», которую проводили представительство британской фармацевтической компании «СмитКляйн Бичам МТС, Украина» и общественная организация «Координационный департамент Украинской ассоциации содействия охране здоровья населения». Акция приурочена ко Дню медицинского работника.

ОАО «Гемопласт»: жизнь продолжается

14 апреля 2000 года состоялось ежегодное собрание акционеров, на котором был избран новый генеральный директор ОАО «Гемопласт». Однако бывший генеральный директор предприятия Игорь Нановский настаивает на восстановлении его в прежней должности. Этот инцидент послужил поводом для судебного разбирательства…

Стимулирование сбыта в аптечных учреждениях

Проведение различных мероприятий по стимулированию сбыта непосредственно в аптечных учреждениях прочно занимает одно из первых мест в планах маркетинговой деятельности зарубежных и отечественных производителей медикаментов. Целью исследования, проведенного «Еженедельником АПТЕКА» совместно с компанией «СПИК», было выяснить степень заинтересованности аптечного учреждения в проведении подобных мероприятий. В опросе приняли участие провизоры первого стола более чем 80 аптек г. Киева.

Заводу «Индар» — один год!

«Индар» относится к числу стратегически важных для страны производств, а его препараты имеют все шансы стать альтернативой зарубежным инсулинам. Накануне первой годовщины предприятия корреспондент «Еженедельника АПТЕКА» беседовал с председателем правления и директором ЗАО «Индар» Алексеем Лазаревым.

ЦИТРАРГИНИН, ПАНКРЕАЛЬ КИРШНЕРА, ЛИКРЕАЗ

Воспользуйтесь новейшими достижениями французских гастроэнтерологов
В начале июня 2000 г. в Харькове состоялась научно-практическая конференция «Новые подходы к лечению заболеваний печени и поджелудочной железы», посвященная использованию в клинической практике современных французских лекарственных препаратов ЦИТРАРГИНИН, ПАНКРЕАЛЬ КИРШНЕРА и ЛИКРЕАЗ.

На вопросы читателей «Еженедельника Аптека» отвечают сотрудники адвокатской фирмы «Паритет»

? ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ? Какова продолжительность рабочего дня у фармацевта и провизора, работающих в аптечном киоске и в аптеке готовых лекарственных средств? В соответствии со ст. 50 Кодекса законов о труде Украины (далее — КЗоТ) нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю. Предприятия и организации при заключении коллективного договора могут устанавливать меньшую норму продолжительности рабочего времени. Согласно ст. 51 КЗоТ, для отдельных категорий работников и видов работ […]

Десять секретов антикризисного маркетинга для обычной аптеки

Как выжить и опередить конкурентов в неблагоприятных экономических условиях
В этой статье сделана попытка обобщить опыт антикризисного маркетинга в розничной торговле и рассказать о возможности его использования в работе отечественных аптечных учреждений.