Зміст номера #440

Фармацевтический маркетинг: в поисках компромисса между эффективностью и этичностью

В предыдущих публикациях (см. "Еженедельник АПТЕКА", № 17 (438) от 3 мая 2004 г., № 18 (439) от 10 мая 2004 г.) читатели смогли ознакомиться с  содержанием докладов, прозвучавших в первой части конференции "Фармацевтический маркетинг: граница эффективности и этики". В  данной статье рассмотрены практические примеры проведения промоционных акций с их параллельной юридической оценкой, а также приведены взгляды на проблему этичного ведения фармацевтического бизнеса, высказанные участниками конференции во  время обсуждения.

Итоги телевизионной рекламной кампании I кв. 2004 года

В данной публикации исследуются результаты рекламных кампаний ЛС на  телевидении в I кв. 2004 г. При подготовке материала использованы сведения о рекламных бюджетах, любезно предоставленные компанией "GfK-USM", а также данные информационной системы "Лекарственные средства" ООО "МОРИОН" и  других доступных редакции источников.