Пятница, 13/11/2015, 10:00-11:00
На фоне многих исследований о потребительских изменениях, темпы изменения фармацевтических компаний явно недостаточны. Мы видим, что фармацевтическая отрасль остается достаточно консервативной по отношению к новым трендам маркетинга и продаж. Несмотря на громкие и давние заявления в клиентоцентричности, большинство компаний действуют как продуктоцентрические, и потому основные инвестиции, как и ранее, идут в рекламу или в полевую работу медицинских представителей…
На Вебинаре в пятницу 13 ноября 2015 г. с 10:00 до 11:00 мы рассмотрим: основные изменения поведения потребителей и клиентов, а также типичные ошибки компаний, которые пытается адаптировать свои стратегии под новые реалии рынков и потребителей.
Программа вебинара 13 ноября
- Как сегодня изменяется поведение потребителя и клиента: основные тенденции.
- Главный вызов – коммодитизация и битва за внимание.
- Подходы компаний к адаптации стратегий: основные ошибки и проблемы.
- Что и как нужно изменять.
Вебинар рассчитан, прежде всего, на сотрудников маркетинговых служб фармацевтических компаний, но будет также полезен и менеджменту компаний.
Ведет вебинар Юрчак Александр Владимирович – ведущий бизнес-тренер PharmaMarketingAcademy, эксперт по маркетингу и продажам на b2b рынках и фармацевтическом рынке, Chartered Marketer (СIМ). Александр является евангелистом новых клиентоцентричных направлений в маркетинге, таких как байер персона, пирамида УТП, контент-маркетинг, управление опытом, лид-менеджмент, выравнивание и доступность для продаж, автоматизация задач маркетинга.
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим