Компания «БОЛЕАР Мед»: динамичное развитие — прежде всего!

Игорь Беляк, генеральный директор «БОЛЕАР Мед»«БОЛЕАР Мед» является дистрибьютором изделий медицинского назначения и в течение многих лет успешно работает на фармацевтическом рынке Украины, предлагая потребителям широкий ассортимент продукции от ведущих мировых производителей. В условиях кризиса подчас сложно выбрать правильный способ для динамичного развития компании. Секрет «БОЛЕАР Мед» заключается не только в активном продвижении продукции, но и в сохранении ее доступности для потребителя. Об избранном пути, которым эта компания намерена следовать по тернистым дорогам современного фармацевтического бизнеса, а также ее достижениях и долгосрочных планах корреспонденту «Еженедельника АПТЕКА» рассказал Игорь Беляк, генеральный директор «БОЛЕАР Мед».

—?Какова сфера деятельности Вашей компании?

— «БОЛЕАР Мед» является дистрибьютором изделий медицинского назначения, таких как средства барьерной контрацепции, тесты для определения беременности, баллонные изделия, пластыри и т.д. Благодаря многолетнему присутствию на фармацевтическом рынке Украины компания установила доверительные отношения со своими партнерами. Мы знаем, как важен имидж надежного поставщика, выполняющего свои обязательства.

За более чем 8 лет плодотворной работы компания приобрела немалый опыт, а также выработала собственный стиль работы. Главными принципами нашей деятельности являются открытость и прозрачность во взаимоотношениях с партнерами — крупными национальными компаниями-дистрибьюторами, среди которых «Оптима-Фарм», «БаДМ», «Альба Украина», «Артур-К», «Фито-Лек», «Оптовая компания «Дарница», «Юнифарма», «Эдельвейс».

Мы знаем, как важен имидж надежного поставщика, выполняющего свои обязательства

—?Чего достигла «БОЛЕАР Мед» за годы присутствия на фармацевтическом рынке Украины?

— Наша компания была основана в 2000 г. и является дочерним предприятием «БОЛЕАР МЕДИКА» (Россия), которая успешно работает на рынке с 1991 г. Наша цель — динамичное развитие. Так, в предыдущем году мы значительно расширили ассортимент продукции, что способствовало увеличению товарооборота почти в 2 раза. Для компании, которая специализируется на импорте парафармацевтической продукции и не занимается дистрибьюцией лекарственных средств, это довольно высокий показатель.

Мы не планируем останавливаться на достигнутом. Только постепенное развитие позволит избежать ошибок, связанных со стремительным ростом. Ведь стабильность особенно ценна в ситуации, сложившейся на фармацевтическом рынке.

—?Существует ли план развития компании, и успел ли финансово-экономический кризис внести в него коррективы?

— Определенного плана нет, поскольку сегодня необходимо приспосабливаться к меняющимся условиям рынка. Каждый новый день может преподнести неожиданные сюрпризы, поэтому лучшим регулятором работы компании-дистрибьютора является сам фармацевтический рынок.

Тем не менее мы не отступаем от выполнения своего стратегического задания — удовлетворения потребностей клиента посредством предоставления широкого ассортимента парафармацевтической продукции, планируем усилить присутствие на рынке, а также продолжить расширение ассортимента.

—?Расскажите, пожалуйста, подробнее о парафармацевтических продуктах, которые представляет «БОЛЕАР Мед».

— Мы представляем в Украине продукцию ведущих компаний-производителей из Германии, Италии, Испании, Малайзии, Таиланда и Российской Федерации. «БОЛЕАР Мед» стала эксклюзивным дистрибьютором презервативов Visit («Condomi Erfurt Production GmbH») и LifeStyles («Ansell Healthcare Europe»), а также тестов для определения беременности и овуляции FRAUTEST («HUMAN GmbH»).

Уже успели завоевать популярность у потребителя презервативы Viva («Suretex Ltd»), баллонные изделия (вакуумные банки, молокоотсосы, спринцовки и т.д.) от российской компании «Альпина Пласт». В нашем ассортименте также присутствуют пластыри EXTRAPLAST и LUXPLAST, товары для фитнеса и др.

«БОЛЕАР Мед» стала эксклюзивным дистрибьютором презервативов LifeStyles и Visit, а также тестов для определения беременности FRAUTEST

—?Волна повышения цен затронула не только лекарственные средства, но и изделия медицинского назначения. Расскажите, пожалуйста, о ценовой политике «БОЛЕАР Мед».

— Несмотря на то что на фармацевтическом рынке Украины отразилось влияние мирового финансово-экономического кризиса еще в IV квартале предыдущего года, «БОЛЕАР Мед» закончила 2008 г. с прежними ценами. То есть мы не спешили менять цены на продукцию, которую представляем. Ценовая политика компании основана на незыблемом приоритете — предоставлять потребителям товар высокого качества по доступной цене.

— Недавно общественность всколыхнул вопрос о повышении цен на средства барьерной контрацепции. Что Вы можете сказать по  этому поводу?

— Действительно, подорожание презервативов является, прежде всего, социальной проблемой. Сегодня, когда в Украине объявлена эпидемия ВИЧ/СПИДа, сложно переоценить значение доступности этой продукции, ведь использование средств барьерной контрацепции препятствует инфицированию заболеваниями, передающимися половым путем. Цены на презервативы торговых марок, которые представляет «БОЛЕАР Мед», повысились в среднем на 15% по сравнению с докризисными.

— Благодаря чему «БОЛЕАР Мед» удалось этого достичь?

— Мы сознательно пошли на курсовой риск при индексации цен с учетом колебаний валютного курса, а также сократили некоторые статьи расходов компании. Именно эти действия способствовали умеренному повышению цен на презервативы торговых марок Visit, LifeStyles и Viva, что позволило этой продукции остаться доступной для большинства потребителей.

Цены на презервативы торговых марок, которые представляет «БОЛЕАР Мед», повысились в среднем на 15% по сравнению с докризисными

Мы планируем, что в ближайшем будущем доля презервативов от «БОЛЕАР Мед» будет составлять 30–35% всей продукции в этой категории товаров, представленной на фармацевтическом рынке Украины.

—?Какие факторы, по Вашему мнению, обеспечивают эффективность маркетинга парафармацевтической продукции, которую представляет «БОЛЕАР Мед»?

— Помимо активной работы по продвижению товаров на рынок, которая ведется нашими сотрудниками, можно выделить еще такие:

высокое качество изделий медицинского назначения;

доступность для потребителя.

— Успех компании зависит от людей, которые в ней работают. Какие качества Вы цените в сотрудниках прежде всего?

— Действительно, успешная работа нашей компании — заслуга ее руководства и сотрудников, являющихся командой, нацеленной для достижение единого результата. Благодаря их компетентности, ответственности и преданности общему делу наша компания успела завоевать большой авторитет у потребителей.

Помимо этих качеств, хотелось бы отметить сплоченность нашей команды, которую мы планируем увеличить уже в ближайшем будущем. Надеюсь, что вскоре менеджеры и торговые представители «БОЛЕАР Мед» будут успешно работать во всех больших городах Украины.

Ольга Солошенко,
фото Любови Столяр

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті