Дата проведения: 24 ноября 2016 г.
Место проведения: Конгресс-холл «Космополит», Киев, ул. Вадима Гетьмана, 8
Приглашаем Вас принять участие специализированном Pharma MCM Forum–2016
Предварительная программа:
МСМ маркетинг. Новая невиртуальная реальность
- Пятое колесо в машине — рулевое
- Как реализовать успешный план MCM
- МСМ фарма в Украине
- How far is Pharma?
Маркетинговые каналы В2В & В2С: классика, модерн, постмодерн
- Самочувствие украинского потребителя
- Телевизор – мультиканальное устройство для коммуникации
- Что нового в Радио?
- Интернет-реклама
- Сегментация ЦА в МСМ — не цель, а средство
- Юридические аспекты современной промоции. Мобильные приложения
Интернет и все, все, все…
- Изменение поведение онлайн пользователя и новые возможности integrated marketing
- Как подступиться к потребителю. Продающий нейрон-контент
- Геоаптека — ваш сервис пациенту
- Digital-менеджер в фармацевтическом маркетинге: кто он такой?
- Целевое воздействие на целевых клиентов с использованием современной БИГ ДАТЫ
- «Digital стратегии общения с врачом — миф или реальность?»
Среди докладчиков и экспертов: Ярослава Антипина, диджитал-эксперт, консультант по инновациям; Виктория Бобкова, менеджер департамента коммерческой эффективности «ГлаксоСмитКляйн Фармасьютикалс Украина»; Сергей Бородкин, бизнес-юнит менеджер, ООО «Тева Украина»; Василий Васильев, директор ООО «Тимсофт»; Вадим Волков, эксперт фармацевтического рынка, Евгений Гетманчук, бизнес-тренер компании «Агентство медицинского маркетинга»; Олег Ищенко, медиа-эксперт; Сергей Ищенко, директор ООО «Проксима Ресерч»; Юрий Качкарда, управляющий партнер компании Smartica/Skykillers; Богдан Кидонь, маркетинг менеджер компании «СИНЭВО Украина»; Надежда Крячок, директор ООО «МДМ»; Леонид Кудренко, генеральный директор компании «Медикал Бридж»; Олег Курченко, учредитель компании «Омнифарма»; Артем Матвеев, маркетинг-менеджер представительства «Астеллас Фарма Юроп Б.В.» в Украине; Владимир Митин, региональный директор компании «Ксантис Фарма» в Украине, Республике Белорусь и Молдове; Анна Николаева, директор по клиентским сервисам компании ITCG; Игорь Огороднийчук, партнер ЮК «ОМП»; Сергей Орлик, эксперт фармацевтического рынка; Валентин Перция, руководитель проекта «Витограмма»; Лариса Сирык, коммерческий директор компании «Тавт Медиа»; Андрей Стогний, директор компании «Сантен ОЮ Украина»; Сальваторе Руджеро, исполнительный директор компании «MerqurioGroup», блогер по мультиканальному маркетингу; Анна Шахдинарян, менеджер проекта CMeterKantarTNS; Анна Штепа, ведущий специалист по работе с розничными сетями «Нильсен Украина»; Инна Ягнюк, руководитель проекта промоционной активности ООО «Проксима Ресерч» и другие эксперты рынка.
Подробнее о форуме Вы можете узнать перейдя на официальный сайт мероприятия:
Организационный взнос за одного участника — 4850 грн. (без НДС).
Система скидок:
- коллективная скидка (при участии более одного представителя): для всех участников, кроме первого – скидка 10%.
Скидки не суммируются!
Контакты для оформления участия:
тел./факс: +38 0(44) 585-97-10, внутренние — 312, 313; e-mail: [email protected]
Заявка на участие
Организаторы:
Партнёры:
Специальный партнёр-соорганизатор темы I-Pharma Marketing:
Генеральный информационный партнёр:
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим