КИЕВ, УКРАИНА, 19 мая 2010 – Компания Хадсон провела девятый семинар «Хадсон Маяк» для менеджеров по персоналу на тему «Лучшие практики проведения Центров Оценки» в офисе компании. Правильная оценка ключевых талантов компании выходит на первый план, когда необходимо получить максимальный возврат от инвестиций. Умение правильно сегментировать сотрудников компании, идентифицировать ключевые таланты и разработать план их развития – основная задача специалистов по управлению персоналом в целях поддержания успешной деятельности компании.
Елена Довганец, лидер практики «Управление талантами», подробно рассказала о процессе проведения Центров Оценки, используемых инструментах и изучаемых компетенциях. На конкретных примерах из практики компании Хадсон Елена объяснила специфику анализа полученных результатов и важность предоставления обратной связи участникам. Интерактивная презентационная часть сопровождалась практическим элементом Центра оценки – бизнес-симуляцией собрания менеджеров с приглашенными кандидатами. По окончании практической части программы менеджеры по персоналу выступили экспертами в оценке приглашенных кандидатов.
«Только поместив человека в наиболее правдоподобную ситуацию, мы можем делать какие-то выводы о его поведении, – отметила Елена Довганец, – Мы наблюдаем за поведением сегодня, так как оно предопределяет поведение завтра».
Использование Центров оценки необходимо компании во время отбора внешних и внутренних кандидатов для принятия решения о сотрудничестве, а также для оценки потенциала сотрудников.
Правильная оценка ключевых талантов компании выходит на первый план, когда необходимо получить максимальный возврат от инвестиций.
КИЕВ, УКРАИНА, 19 мая 2010 – Компания Хадсон провела девятый семинар «Хадсон Маяк» для менеджеров по персоналу на тему «Лучшие практики проведения Центров Оценки» в офисе компании. Правильная оценка ключевых талантов компании выходит на первый план, когда необходимо получить максимальный возврат от инвестиций. Умение правильно сегментировать сотрудников компании, идентифицировать ключевые таланты и разработать план их развития – основная задача специалистов по управлению персоналом в целях поддержания успешной деятельности компании.
Елена Довганец, лидер практики «Управление талантами», подробно рассказала о процессе проведения Центров Оценки, используемых инструментах и изучаемых компетенциях. На конкретных примерах из практики компании Хадсон Елена объяснила специфику анализа полученных результатов и важность предоставления обратной связи участникам. Интерактивная презентационная часть сопровождалась практическим элементом Центра оценки – бизнес-симуляцией собрания менеджеров с приглашенными кандидатами. По окончании практической части программы менеджеры по персоналу выступили экспертами в оценке приглашенных кандидатов.
«Только поместив человека в наиболее правдоподобную ситуацию, мы можем делать какие-то выводы о его поведении, – отметила Елена Довганец, – Мы наблюдаем за поведением сегодня, так как оно предопределяет поведение завтра».
Использование Центров оценки необходимо компании во время отбора внешних и внутренних кандидатов для принятия решения о сотрудничестве, а также для оценки потенциала сотрудников.
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим