Финишируют победители!Определены призеры «Марафона 2001»

?

ФИНИШИРУЮТ ПОБЕДИТЕЛИ!

ОПРЕДЕЛЕНЫ ПРИЗЕРЫ «МАРАФОНА 2001»

21–24 мая в Киеве, Донецке, Запорожье, Львове, Харькове, Одессе и Днепропетровске состоялись конференции, посвященные награждению победителей конкурса «Марафон 2001», который был организован дистрибьюторами компании «ГлаксоСмитКляйн Консьюмер». Это подразделение компании осуществляет продвижение безрецептурных препаратов и средств по уходу за полостью рта. В конкурсе приняли участие аптечные учреждения и фармацевтические компании, имеющие собственную розничную сеть.

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ УВЕЛИЧИЛОСЬ В 5 РАЗ!

Большинство операторов украинского фармацевтического рынка уже знают, что марафон — это не только спортивные состязания в беге на сверхдлинную дистанцию, но и конкурс, который проводят дистрибьюторы компании «ГлаксоСмитКляйн Консьюмер» среди аптечных учреждений Украины. И этому необычному «фармацевтическому» марафону присущи главные качества его спортивного предшественника: в нем участвуют все, кто уверен в своих силах, а к финишу приходят наиболее терпеливые и выносливые. Стать победителем марафона — значит доказать свою целеустремленность, выдержку и стойкость духа. Стать победителем «фармацевтического» марафона — значит еще и проявить высокий уровень профессиональных знаний. Компания «ГлаксоСмитКляйн Консьюмер» поздравляет всех финалистов конкурса «Марафон 2001» и выражает искреннее восхищение проявленным ими профессионализмом, энергией и усердием. Компания также благодарит всех участников конкурса за стремление к победе и активность.

Самый торжественный момент: вручение призов

Один марафон — это удачно проведенная акция, а два марафона — уже добрая традиция. Идея провести конкурс «Марафон» впервые возникла в 1999 г. Его инициаторами стали дистрибьюторы компании «СмитКляйнБичем» (с 2000 г. — «ГлаксоСмитКляйн»). В первом конкурсе «Марафон 2000», который проводился с 01.09.1999 г. по 01.04.2000 г., приняли участие более 460 аптечных учреждений и фармацевтических компаний. О том, что такой конкурс нужен и интересен, свидетельствует тот факт, что количество участников «Марафона» увеличилось почти в 5 раз и в «Марафоне 2001», проводившемся с 01.09.2000 г. по 01.04.2001 г., достигло 2859! Это еще раз подтверждает то, что работники аптек доверяют продукции компании «ГлаксоСмитКляйн Консьюмер», а ее дистрибьюторы пользуются уважением.

В АТМОСФЕРЕ ОТКРЫТОСТИ И ПРАЗДНИКА

Победители конкурса «Марафон 2001» определялись на основании тестирования участников независимыми аудиторами из числа сотрудников специализированного рекламного агентства. При этом учитывались такие факторы, как знание преимуществ безрецептурных препаратов компании «ГлаксоСмитКляйн» и показаний к их применению; использование при оформлении витрин и полок аптечного учреждения принципов мерчандайзинга; наличие в аптеке всех ассортиментных позиций безрецептурных препаратов компании «ГлаксоСмитКляйн Консьюмер». Это такие широко известные препараты, как ПАНАДОЛ, КОЛДРЕКС, СОЛПАДЕИН, ОКСИ, СОЛПАФЛЕКС, зубные пасты АКВАФРЕШ и МАКЛИНЗ, а также зубные щетки АКВАФРЕШ. Ежемесячно аудиторы посещали аптечные учреждения, участвующие в конкурсе, и под видом покупателя проводили тестирование по вышеназванным критериям. После обработки результатов тестирования каждый участник конкурса ежемесячно получал полную информацию о набранном количестве баллов и мог сравнить их с результатами коллег, которые также предоставлялись. Это позволило сделать конкурс максимально открытым, а его результаты — объективными.

На всех конференциях юные артисты были желанными гостями

В каждом регионе были определены призеры, которые получили ценные подарки: микроволновые печи, радиотелефоны, электрические чайники, фирменные халаты, справочники «Компендиум 2000/2001 — лекарственные препараты» и «Видаль 2001», а также дипломы «За победу в конкурсе «Марафон 2001», за проявленную профессиональную компетентность и высокую активность». Следует отметить, что проигравших в конкурсе нет, так как практически все участники «Марафона 2001» будут премированы подарками от фирмы «Орифлейм» за стремление к победе и успешный старт в «Марафоне 2001».

Организаторы конкурса стремились к тому, чтобы сделать его финал настоящим праздником, поэтому награждение победителей во всех регионах Украины проходило в торжественной обстановке. Собравшихся ждали не только интересная презентация компании «ГлаксоСмитКляйн Консьюмер» и призы, но и праздничный концерт, а также общение в дружеской неформальной обстановке. Корреспонденту «Еженедельника АПТЕКА» удалось побывать только на киевской торжественной конференции, которая состоялась в клубе «Бинго». Однако мы не побоимся высказать уверенность в том, что атмосфера подъема, праздника и душевной теплоты сопровождала конференции компании «ГлаксоСмитКляйн Консьюмер» по всей Украине. Участники конференции были единодушны в оценке высокого уровня организации этого мероприятия. О внимании, которое проявили сотрудники компании, свидетельствует, например, тот факт, что работникам аптек, расположенных в других городах региона, предоставили комфортабельные автобусы для поездки на конференцию и обратно.

Менеджер по продажам представительства компании «ГлаксоСмитКляйн Консьюмер» в Украине Олег Вовк выразил признательность всем участникам конкурса «Марафон 2001» и отметил, что работники украинских аптек продемонстрировали в ходе конкурса высокий уровень профессонализма, энергию и волю к победе. Организаторы конкурса надеются, что ценные подарки, полученные финалистами в качестве призов, помогут работникам аптек в их работе и повседневной жизни.

НОВАЯ КОМПАНИЯ — НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

В настоящее время компания «ГлаксоСмитКляйн» переживает качественно новый этап развития, начавшийся с момента слияния двух крупных фармацевтических компаний «СмитКляйн Бичем» и «ГлаксоВеллком», о котором официально было объявлено 27 декабря 2000 г. Стратегической целью новой компании является достижение безусловного лидерства в фармацевтической промышленности, и для этого у нее есть все основания: доля созданной в результате слияния компании на мировом фармацевтическом рынке составляет около 7%. По предварительным оценкам, в 1999 г. общий объем продаж компаний, которые вошли в состав «ГлаксоСмитКляйн», достиг 26,3 млрд долларов США, а ее продукция реализуется в 130 странах мира. Общее количество сотрудников компании превышает 100 000 человек. Из них 40 000 занято в сфере продаж и маркетинга, что составляет наибольшее число сотрудников данной сферы в фармацевтической промышленности.

Людмила КОСЯК

Заведующая аптекой № 59 АО «Фармация» Киевской городской госадминистрации:

— Мы стали призерами конкурса «Марафон 2001». Участие в нем положительно отразилось на работе аптеки. Наличие широкого спектра препаратов компании «ГлаксоСмитКляйн Консьюмер» позволило наиболее адекватно реагировать на покупательский спрос, предлагая пациентам необходимые лекарственные средства. Условия, в которых проходил конкурс, можно назвать максимально открытыми: ежемесячно в  аптеку поступали собранные независимыми аудиторами данные.

Работать с препаратами компании «ГлаксоСмитКляйн Консьюмер» интересно и  перспективно, потому что они действительно являются «ходовыми» и хорошо известны потребителям. Кроме того, хотелось бы обратить внимание на большую работу, проделанную дистрибьюторами компании «ГлаксоСмитКляйн Консьюмер». Благодаря их усилиям сотрудники аптеки не только получили максимально полную информацию о препаратах компании, но и расширили свои знания в области мерчандайзинга, что существенно помогло в организации повседневной работы аптеки. Закономерен и результат: товарооборот аптеки увеличился.

Мы надеемся, что следующий конкурс «Марафон» будет столь же интересным и полезным для нас, а ассортимент предлагаемых на  украинском рынке препаратов компании «ГлаксоСмитКляйн Консьюмер» расширится за счет новых продуктов.

Объединенная компания «ГлаксоСмитКляйн» занимает лидирующие позиции в мире по объемам продаж вакцин (1-е место), противомикробных лекарственных препаратов (1-е место), лекарственных средств, действующих на ЦНС (1-е место), респираторную систему (1-е место), пищеварительную систему и метаболизм (2-е место). Она также входит в тройку ведущих производителей продукции, предназначенной для здравоохранения и отпускаемой без рецепта врача: объем продаж только 10 торговых марок средств по уходу за полостью рта превышает 100 млн долларов США. Подразделение компании «ГлаксоСмитКляйн Консьюмер» представляет в Украине такие широко известные безрецептурные препараты, как ПАНАДОЛ, КОЛДРЕКС, ПАНАДОЛ ЭКСТРА, ПАНАДОЛ БЭБИ, СОЛПАДЕИН, СОПЛАФЛЕКС, ОКСИ. После объединения компаний портфель безрецептурных препаратов пополнился такими лекарственными средствами, как назальный спрей для профилактики и лечения аллергического ринита БЕКОНАЗЕ, а также крем для губ ЗОВИРАКС, применяемый для лечения герпеса.

Особое место в ассортименте компании «ГлаксоСмитКляйн Консьюмер» занимают средства по уходу за полостью рта: зубные пасты с лечебно-профилактическим эффектом АКВАФРЕШ и МАКЛИНЗ, а также зубные щетки АКВАФРЕШ для взрослых и детей. Следует отметить, что зубная паста МАКЛИНЗ эксклюзивно поставляется ко двору принца Уэльского. После приобретения компанией полного пакета акций компании «Блок Драг» ассортимент средств по уходу за полостью рта, представляемых на украинском рынке, расширился за счет таких лечебных зубных паст, как СЕНСОДИН, ПАРОДОНТАКС, а также средства по уходу за зубными протезами КОРЕГА.

Компания «ГлаксоСмитКляйн Консьюмер» известна в Украине не только продукцией отличного качества, но и благотворительной деятельностью. Она неоднократно предоставляла гуманитарную помощь в рамках программы «Украина — детям», передавала лекарственные препараты пострадавшим от наводнения в Закарпатье, обеспечивает постоянное снабжение клиник городов Киева, Харькова и Донецка препаратом ПАНАДОЛ. Особо хотелось бы отметить участие компании в «судьбе» отделения для новорожденных, чьи матери отказались от родительских прав, Киевской клинической больницы № 10. Стоявшее на грани закрытия, это отделение благодаря помощи компании в настоящее время оснащено всем необходимым и успешно работает. Общая сумма средств, которые компания израсходовала на благотворительные цели в Украине за период 1998–2000 гг., составила около 1 млн долларов США.

То, что образовавшаяся в результате слияния компания «ГлаксоСмитКляйн» стала крупнейшей фармацевтической корпорацией мира, открывает новые перспективы для ее деятельности в Украине: больше препаратов, больше возможностей, больше конкурсов. Ну, а «Марафон» — это уже традиция, которая будет продолжена «Марафоном 2002». В заключительном слове Олег Вовк от имени сотрудников компании пригласил всех работников аптечного бизнеса принять участие в новом конкурсе, подчеркнув, что у них с компанией «ГлаксоСмитКляйн» общая цель — улучшить качество жизни людей, предоставляя им возможность сделать больше, чувствовать себя лучше, жить дольше.

Виктория Матвеева
Фото Евгения Кривши

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті