Зміст номера #525

ДИПРЕН: иногда 1+1 больше, чем 2

Боль, воспаление — практически каждый из нас знает о них не понаслышке. Несмотря на значительные успехи, достигнутые в последние десятилетия, проблема рационального выбора препарата, позволяющего адекватно купировать боль, по-прежнему весьма актуальна. Причин тому несколько.

Нужны ли оптовые операторы Европе?

Дистрибьюторы участвуют не только в операциях между бизнес-структурами, однако их роль в организации функционирования всей системы здравоохранения в  целом часто недооценивается политиками и  обществом. Об этом красноречиво свидетельствует сама постановка вопроса: а нужны ли вообще подобные посредники между производителем и  аптечным звеном, или можно обходиться без них, экономя при этом значительные финансовые ресурсы? Между тем, обеспечение ими быстрых и  бесперебойных поставок медикаментов розничным операторам является залогом того, что пациент сможет приобрести практически любое лекарственное средство в ближайшей аптеке.

Компания «Фитомаркет»: особенности дистрибьюции СПП

Одним из интересных и перспективных видов бизнеса в оптовом сегменте украинского рынка является дистрибьюция биологически активных добавок и косметики. Именно такое направление деятельности избрало для себя ЧП «Фитомаркет».

Выпуск лекарственных средств — это интересно

Процесс создания и «жизненный» цикл лекарственных средств интересны на всех стадиях, начиная с научной фармацевтической разработки, через специфические доклинические и клинические исследования, промышленное производство и контроль качества, а уже после этого,— «жизни» на рынке под пристальным наблюдением систем фармнадзора производителя и государства, гарантирующих его надлежащую безопасность и эффективность.

Стартовал «ФармЭксперт 2005»!

Каждый читатель «Еженедельника АПТЕКА» знает о том, что уже в течение 8 лет существует устоявшаяся традиция проводить ежегодный рейтинг «ФармЭксперт», результаты которого публикуются в конце февраля — начале марта. В этом году партнером «Еженедельника АПТЕКА» в проведении исследования выступает известная маркетинговая компания GfK-USM — украинское подразделение GfK GROUP, одного из мировых лидеров в сфере маркетинговых исследований.

Официальный комментарий

В прошлом номере «Еженедельника АПТЕКА» был опубликован проект перечня лекарст­венных средств отечественного и зарубежного производства, которые могут закупать учреж­дения здравоохранения, полностью или частично финансируемые из бюджета. Там же размещены комментарий юриста и информация о совещании, которое провел министр здравоохранения с операторами рынка. В рамках этого совещания некоторые вопросы остались невыяснены. Для того чтобы внести ясность и получить информацию из первых уст, мы обратились к заместителю министра здравоохранения Валентину Снисарю с просьбой прокомментировать ситуацию.

Культура — неотъемлемая часть здоровья нации

Известно, что здоровье — это не просто отсутствие болезней, а состояние физического, психического и социального благополучия. Это определение было дано Всемирной организацией здравоохранения, и в нем отдельно обращено внимание на психическую составляющую здоровья. Из здоровья отдельных индивидуумов состоит здоровье социальное, то есть общественное. Культура — одна из форм общественной жизни, наличие и развитие которой во многом способствуют формированию и поддержанию гуманистических идеалов, культурных ценностей, являющихся во многом определяющими факторами психического здоровья человека.

FDA утвердило изменения в инструкциях по применению препаратов ПИМЕКРОЛИМУСА и ТАКРОЛИМУСА

19 января FDA сообщило об утверждении изменений в инструкциях по применению препаратов пимекролимуса и такролимуса (выпускаются в формах для местного применения при лечении пациентов с экземой и атопическим дерматитом).

«ФарсиФарм»: качественные и доступные препараты иранских производителей

Совсем недавно наша газета знакомила читателей с новой торговой маркой — «ФарсиФарм» (см. «Еженедельник АПТЕКА» № 49 (520) от 19 декабря 2005 г.), под которой на украинском фармацевтическом рынке недавно появились лекарственные средства, выпускаемые целым рядом фармацевтических предприятий Ирана. Интересы этих заводов в Укра­и­не официально представляет компания «Медвестснаб», созданная около 2 лет назад. Корреспондент «Еженедельника АПТЕКА» посетил офис ООО «Медвестснаб», где Алиреза Саттари, экспорт-менеджер компании «Exir Pharmaceutical Co.» и Ширафкан Передж, директор компании «IPDIC» любезно согласились рассказать читателям газеты об Иране, компаниях и препаратах, производимых ими.

«Бизнес Центр Фармация»: постоянный поиск — залог успеха

Обсуждая накануне проведения очередного ежегодного всеукраинского рейтинга дистрибьюторских компаний «ФармЭксперт» «Еженедельника АПТЕКА» роль специализации в деятельности оптовых операторов отечественного фармацевтического рынка, мы попросили поделиться своим мнением по  этому поводу коммерческого директора ООО «Бизнес Центр Фармация» Владимира Ткаченко.