Зміст номера #525

ТОНОРМА: тройной удар по артериальной гипертензии

Практически все публикации о препаратах, предназначенных для лечения пациентов с артериальной гипертензией, начинаются с данных о распространенности этого заболевания и его осложнений. Наверное, неоднократно и читатели «Еженедельника АПТЕКА» встречались с такими утверждениями, как: «Артериальная гипертензия вследствие своей распространенности является общемировой проблемой здравоохранения» или «Артериальная гипертензия — главный фактор риска сердечно-сосудистой заболеваемости и смертности».

УРСОХОЛ — синоним здоровой печени

Печень — один из важнейших органов в человеческом организме. Она выполняет в организме более сотни функций. Для того чтобы печень работала, сохраняя здоровье, необходимо следить за питанием, вести здоровый образ жизни и предотвращать вредные воздействия на организм.

«Будь здоровым и богатым!». Лучше гор могут быть только горы

В конце прошлого года были подведены итоги первого этапа ставшей уже традиционной акции «Будь здоровым и богатым!» 2005–2006, которую проводит рекламное агентство «Ферзь». В акции принимают участие аптеки, реализующие безрецепурные препараты серии ДОКТОР МОМ, а также РИНЗА®, РИНЗА ХОТСИП®, РИНЗА ЛОРСЕПТ производства фармацевтической компании «Юник Фармасьютикал Лабораториз».

КЕТОЗОРАЛ-ДАРНИЦА — доктор ваших волос

С такой проблемой как перхоть сталкивался практически каждый из нас. Человек, у которого появилась перхоть, чувствует себя неловко из-за осыпающихся вокруг белых хлопьев и пытается что-либо предпринять. Казалось бы, ну все уже перепробовали! А толку никакого… Что делать?

МЕДИХРОНАЛ®-ДАРНИЦА: выход из алкогольного плена

Традиции употребления алкогольных напитков уходят корнями в древность. Дискуссия об их пользе и вреде ведется давно. Доводы сторонников их употребления, утверждающих, что алкоголь обладает «лечебными» свойствами, несостоятельны: польза только мнимая, а вред — реален.

Видим потребности – планируем закупки ГРИППОЦИТРОНА-ЗДОРОВЬЕ

Многие специалисты отделов закупок в аптечных учреждениях, планируя объемы товарных запасов, сталкиваются с проблемой нехватки маркетинговой информации, которая позволила бы им избежать дефектуры и  правильно спрогнозировать прибыль. Важна в  данном случае и лояльность клиентов, формирование которой во многом зависит от постоянного наличия востребованного товара. В  данной публикации мы предлагаем подходы к  управлению закупками сравнительно «молодого» на  рынке препарата ГРИППОЦИТРОН-ЗДОРОВЬЕ, основанные на проведенном анализе аптечных продаж.

FDA: новый формат инструкций

18 января Управление по контролю за пищевыми продуктами и лекарственными препаратами США сообщило о серьезном пересмотре формата подачи информации в инструкциях по применению рецептурных препаратов с целью сделать ее более лаконичной и понятной специалистам.

АМЛОПРИЛ-ДАРНИЦА: лечимся эффективно

Как известно, в арсенале врача имеется достаточно большое количество эффективных гипотензивных лекарственных средств. Обширный список препаратов ставит специалиста в сложное положение, когда он должен принять решение, какой препарат следует выбрать для лечения. Среди гипотензивных средств особого внимания заслуживают антагонисты кальция.

«Будьмо! з Артур-К» — или Звенья партнерской цепочки на фармацевтическом рынке Украины

«Артур-К» — один из самых крупных, опытных и авторитетных оптовых операторов украинского фармацевтического рынка. Поводом для нашей беседы с генеральным директором компании Ириной Азаренковой стало подведение итогов всеукраинской акции «Будьмо! з Артур-К», однако в итоге спектр затронутых тем — как и собранных мнений — оказался значительно шире.

«Протек-Фарма»: наша специфика — открытость переменам

Продолжая цикл публикаций о развитии фармацевтической дистрибьюции, мы предлагаем вниманию читателей интервью с директором ООО «Протек-Фарма» Дмитрием Ереминым, который излагает свою точку зрения на путь, по которому движутся украинские дистрибьюторы, и на другие аспекты фармацевтического рынка. В частности, речь идет о том, нужна ли дистрибьютору специализация, возможно ли в нынешних условиях выжить тем, кто занимается нишевой дистрибьюцией и каковы особенности работы с эксклюзивными продуктами?