Зміст номера #525

МЕДИХРОНАЛ®-ДАРНИЦА: выход из алкогольного плена

Традиции употребления алкогольных напитков уходят корнями в древность. Дискуссия об их пользе и вреде ведется давно. Доводы сторонников их употребления, утверждающих, что алкоголь обладает «лечебными» свойствами, несостоятельны: польза только мнимая, а вред — реален.

Видим потребности – планируем закупки ГРИППОЦИТРОНА-ЗДОРОВЬЕ

Многие специалисты отделов закупок в аптечных учреждениях, планируя объемы товарных запасов, сталкиваются с проблемой нехватки маркетинговой информации, которая позволила бы им избежать дефектуры и  правильно спрогнозировать прибыль. Важна в  данном случае и лояльность клиентов, формирование которой во многом зависит от постоянного наличия востребованного товара. В  данной публикации мы предлагаем подходы к  управлению закупками сравнительно «молодого» на  рынке препарата ГРИППОЦИТРОН-ЗДОРОВЬЕ, основанные на проведенном анализе аптечных продаж.

FDA: новый формат инструкций

18 января Управление по контролю за пищевыми продуктами и лекарственными препаратами США сообщило о серьезном пересмотре формата подачи информации в инструкциях по применению рецептурных препаратов с целью сделать ее более лаконичной и понятной специалистам.

АМЛОПРИЛ-ДАРНИЦА: лечимся эффективно

Как известно, в арсенале врача имеется достаточно большое количество эффективных гипотензивных лекарственных средств. Обширный список препаратов ставит специалиста в сложное положение, когда он должен принять решение, какой препарат следует выбрать для лечения. Среди гипотензивных средств особого внимания заслуживают антагонисты кальция.

«Будьмо! з Артур-К» — или Звенья партнерской цепочки на фармацевтическом рынке Украины

«Артур-К» — один из самых крупных, опытных и авторитетных оптовых операторов украинского фармацевтического рынка. Поводом для нашей беседы с генеральным директором компании Ириной Азаренковой стало подведение итогов всеукраинской акции «Будьмо! з Артур-К», однако в итоге спектр затронутых тем — как и собранных мнений — оказался значительно шире.

«Протек-Фарма»: наша специфика — открытость переменам

Продолжая цикл публикаций о развитии фармацевтической дистрибьюции, мы предлагаем вниманию читателей интервью с директором ООО «Протек-Фарма» Дмитрием Ереминым, который излагает свою точку зрения на путь, по которому движутся украинские дистрибьюторы, и на другие аспекты фармацевтического рынка. В частности, речь идет о том, нужна ли дистрибьютору специализация, возможно ли в нынешних условиях выжить тем, кто занимается нишевой дистрибьюцией и каковы особенности работы с эксклюзивными продуктами?

ДИПРЕН: иногда 1+1 больше, чем 2

Боль, воспаление — практически каждый из нас знает о них не понаслышке. Несмотря на значительные успехи, достигнутые в последние десятилетия, проблема рационального выбора препарата, позволяющего адекватно купировать боль, по-прежнему весьма актуальна. Причин тому несколько.

Нужны ли оптовые операторы Европе?

Дистрибьюторы участвуют не только в операциях между бизнес-структурами, однако их роль в организации функционирования всей системы здравоохранения в  целом часто недооценивается политиками и  обществом. Об этом красноречиво свидетельствует сама постановка вопроса: а нужны ли вообще подобные посредники между производителем и  аптечным звеном, или можно обходиться без них, экономя при этом значительные финансовые ресурсы? Между тем, обеспечение ими быстрых и  бесперебойных поставок медикаментов розничным операторам является залогом того, что пациент сможет приобрести практически любое лекарственное средство в ближайшей аптеке.

Компания «Фитомаркет»: особенности дистрибьюции СПП

Одним из интересных и перспективных видов бизнеса в оптовом сегменте украинского рынка является дистрибьюция биологически активных добавок и косметики. Именно такое направление деятельности избрало для себя ЧП «Фитомаркет».

Выпуск лекарственных средств — это интересно

Процесс создания и «жизненный» цикл лекарственных средств интересны на всех стадиях, начиная с научной фармацевтической разработки, через специфические доклинические и клинические исследования, промышленное производство и контроль качества, а уже после этого,— «жизни» на рынке под пристальным наблюдением систем фармнадзора производителя и государства, гарантирующих его надлежащую безопасность и эффективность.