Зміст номера: #615

Любимый конкурс от «Биокон»

Производство высококачественной продукции, обеспечение интереса и лояльности потребителей к ней — главные цели медицинского научно-производственного объединения «Биокон». Не менее важной задачей также является эффективное взаимодействие с аптеками, реализующими продукцию компании.

Инвестиционная привлекательность украинского сектора здравоохранения

Мировая фармацевтическая отрасль в последние годы подверглась серьезным вызовам. Процессы глобализации затронули и этот сектор экономики. И, что наиболее важно, инвестиционного бума ожидают и в Украине.

Кто ищет, тот всегда найдет! Оптимальные нон-ТВ каналы коммуникации!

30 октября 2007 г. в Киеве состоялась ІІ Конференция медицинского маркетинга «Оптимальные нон-ТВ каналы коммуникации». Это мероприятие собрало большое количество представителей фармбизнеса — тех, кого интересуют вопросы эффективности инвестирования в различные медиа, возможности нон-ТВ каналов коммуникации и кто хочет для повышения доходов своей компании научиться их применять эффективно.