Зміст номера #615

Отрицательный герой? Правда, это не ваша роль?

В предыдущей публикации мы начали рассказывать о ролевых позициях провизора, первом этапе продажи — установлении контакта (см. «Еженедельник АПТЕКА» № 42 (613)) и пришли к выводу, что провизор первого стола должен быть немножко актером. Надеемся, что не ошибемся, если возьмем на себя смелость продолжить рассуждения в этом ключе и показать провизора еще в нескольких профессиональных обличьях.

Здоровое сердце и чистые сосуды: актуальная помощь от «УМК»

Уже несколько лет «Украинская Медицинская Компания» («УМК») представляет на фармацевтическом рынке Украины продукцию таких известных производителей биологически активных добавок, как «Фитора» (Россия) и «Tegor Laboratorios» (Испания), а также диетические биодобавки, косметические средства, спортивное питание и оптику ряда других зарубежных компаний.