Зміст номера #615

Кто ищет, тот всегда найдет! Оптимальные нон-ТВ каналы коммуникации!

30 октября 2007 г. в Киеве состоялась ІІ Конференция медицинского маркетинга «Оптимальные нон-ТВ каналы коммуникации». Это мероприятие собрало большое количество представителей фармбизнеса — тех, кого интересуют вопросы эффективности инвестирования в различные медиа, возможности нон-ТВ каналов коммуникации и кто хочет для повышения доходов своей компании научиться их применять эффективно.

HAS: эффективность препаратов для лечения болезни Альцгеймера — умеренная

По сообщению журнала «Scrip», французский национальный регуляторный орган в сфере здравоохранения Haute Autorité de santé (HAS) планирует в начале следующего года опубликовать руководство по лечению болезни Альцгеймера

Реформы здравоохранения Турции: страхование, ценообразование, возмещение стоимости препаратов

В Турции существует открытая форма продаж, но в витринах не видно десятков различных упаковок одного и того же многоисточникового препарата, например ранитидина разных производителей. Наоборот, на прилавках десятками, чуть ли не сотнями выстроены одинаковые коробочки, образцы продукции либо мировых брэндов, либо местных производителей. Частичным объяснением этой непривычной для нашего глаза картины является то, что, поскольку большая часть населения охвачена медицинским страхованием, пациенты принимают решение о покупке того или иного препарата в основном не сами, а с помощью врача. Другое наблюдение нашего коллеги, отдыхавшего на берегу Мраморного моря — самого густонаселенного района Турции, — оперативность в доставке в аптеки препаратов, которые понадобились пациенту.

Первый препарат для применения в онкологии «PharmaMar»

20 сентября биофармацевтическая компания «PharmaMar», подразделение испанской группы «Zeltia», объявила о получении разрешения на маркетинг Еврокомиссии препарата Yondelis®, нового лекарственного средства морского происхождения, предназначенного для лечения саркомы мягких тканей поздних стадий после неэффективности применения антрациклинов и ифосфамида или при непереносимости этих препаратов.

АСПИРИН КАРДИО® — золотой стандарт в профилактике сердечно-сосудистых заболеваний

Данная публикация продолжает цикл статей, посвященных ацетилсалициловой кислоте (АСК), которая впервые была синтезирована в лаборатории компании «Bayer» более ста лет назад и получила название АСПИРИН®, под которым и стала известна во всем мире (см. «Еженедельник АПТЕКА» № 41 (612) от 22.10.2007 г.).