Медпанорама. Импортером-льготником быть в 20 раз выгоднее

?

Медпанорама

Импортером-льготником быть в 20 раз выгоднее

Кабинет Министров Украины постановлением № 1798 от 27.09.1999 г. изменил размер ввозных пошлин на отдельные виды сырья для изготовления товаров медицинского назначения.

Льготная ввозная пошлина на ткани шерстяные суровые (код товара согласно ТН ВЭД 52.08.11100) и выбеленные (52.08.21100), с содержанием 85 мас. % и более шерсти, полотняного переплетения с поверхностной плотностью не более 100 г/кв. м для изготовления бандажей, перевязочных материалов и медицинской марли установлена на уровне 1%, полная — 20%.

Тенденция роста объема мирового рынка лекарств неизменна

В очередном номере журнала «Drug Monitor» компания «IMS Health» опубликовала обзор розничных продаж фармацевтической продукции на 12 основных рынках мира за 12-месячный период (с августа 1998 по июль 1999 года). Согласно данным, представленным в обзоре, объем продаж фармацевтической продукции в розницу во всем мире увеличился на 8% и достиг 197 млрд долларов США. На рынке Северной Америки, который включает Канаду и США, отмечено увеличение объема розничных продаж фармацевтической продукции на 12%; объем продаж в розницу в целом составил 84,3 млрд долларов США. Заметное увеличение розничного объема продаж в США обусловлено внедрением на рынок новых лекарственных препаратов, инвестициями фармацевтических компаний в продвижение препаратов на рынок, повышением цен на оригинальные лекарственные препараты, увеличением объема утилизации лекарственных препаратов.

Увеличение объема розничных продаж медикаментов на 5% свидетельствует об улучшении ситуации на рынке Японии. Следует отметить, что за предыдущий 12-месячный период, который окончился в июле 1998 года, объем розничных продаж уменьшился на 3%.

На 5 крупнейших фармацевтических рынках Европы — в Германии, Франции, Италии, Великобритании, Испании — в июле тенденция не изменилась, объем продаж фармацевтической продукции в розницу за 12 месяцев в среднем увеличился на 8%. Увеличение объема розничных продаж фармацевтической продукции во Франции на 4% компания «IMS Health» расценивает как «ниже среднего» и связывает это с существующими ограничениями в ценообразовании.

На трех крупнейших фармацевтических рынках Южной Америки — в Мексике, Аргентине и Бразилии — зарегистрировано общее увеличение на 5% розничного объема продаж, который составил 12,7 млрд долларов США. В частности, в Мексике объем розничных продаж увеличился на 12% и достиг 3,6 млрд долларов США. Темп его прироста в два раза превышает этот показатель за предыдущий 12-месячный период. В Аргентине объем розничных продаж уменьшился на 3%, в Бразилии отмечено резкое его снижение — на 17%, до уровня продаж 5,5 млрд долларов США в год, что связано с общей тяжелой экономической ситуацией в стране.

Во всем мире среди наиболее продаваемых в розницу групп лекарственных препаратов первое место занимают цитостатики — объем розничных продаж которых увеличился на 13% и составил 7,9 млрд долларов США, на втором месте — лекарственные препараты для лечения заболеваний опорно-двигательного аппарата (увеличение объема розничных продаж на 12%), на третьем месте — лекарственные препараты для лечения заболеваний центральной нервной системы (увеличение объема розничных продаж на 11%).

Электронная система облегчит продажи

Компания «IMS Health» заключила контракт с фармацевтической фирмой «Fournier Pharma», согласно которому ее подразделение «Strategic Technologies» в течение трех лет будет обеспечивать «Fournier Pharma» в Италии современной электронной системой фармацевтического менеджмента. Торговые представители и региональные менеджеры фирмы «Fournier Pharma» в Италии получат возможность использовать специальную компьютерную программу «Premiere», работающую в программной оболочке Windows. Это позволит сотрудникам фирмы «Fournier Pharma» в Италии получать непосредственно с персонального компьютера свежую информацию об эффективности собственной маркетинговой деятельности, о реакции потребителей и действиях конкурентов и поможет определить контактную аудиторию, например среди врачей.

Таким образом, система предоставляет информацию, необходимую для оперативного принятия стратегических решений в сфере управления фармацевтическим бизнесом, направленных на максимальное увеличение объема продаж и повышение эффективности маркетинговой деятельности.

Пресс-служба «Еженедельника АПТЕКА»

Комментарии

Нет комментариев к этому материалу. Прокомментируйте первым

Добавить свой

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


Последние новости и статьи