Биотехнологии плюс сервис

?

Возрастание конкуренции на мировом рынке биотехнологий и эскалация методов исследования в фармацевтической промышленности (в том числе по созданию программного обеспечения) вынуждает компании не только предлагать оборудование, реагенты, но и увеличить долю сопутствующих услуг в общем объеме операций. Это продиктовано необходимостью сохранить норму прибыли в условиях, когда рынок близок к насыщению.

В 1998 году объем рынка биотехнологий и фармацевтического оборудования в США, по оценкам консалтинговой компании «Frost & Sullivan», составлял 686,6 млн долларов США. По сравнению с 1997 годом этот показатель увеличился на 20%.

«Использование автоматизированного оборудования в биотехнологии и фарминдустрии существенно снижает затраты на лабораторные исследования, обеспечивает значительную экономию средств, — комментирует полученные результаты аналитик фирмы «Frost & Sullivan» Джон Киф. — Конечные потребители на этом рынке при покупке руководствуются соображениями, которые обусловлены объемами их финансирования. Подавляющее большинство исследователей работают в академических и неприбыльных исследовательских институтах, бюджеты которых ограничены. В то же время биотехнологические и фармацевтические компании не испытывают недостатка в средствах и часто меняют оборудование для того, чтобы получить преимущества от использования новых технологий».

Автоматизация является жизненно важной для исследовательских лабораторий, биотехнологических и фармацевтических фирм, разрабатывающих новые лекарственные препараты. Однако необходимость замены оборудования определяется в зависимости от степени использования инновационных технологий. Компании, которые содержат частные исследовательские лаборатории, заботятся о том, чтобы их оборудование было наиболее современным и передовым. Естественно, это ведет к увеличению расходов на научно-исследовательские разработки, однако оправдывается достигаемым впоследствии увеличением объема продаж. По оценке аналитиков «Frost & Sullivan», фирмы также могут достичь увеличения количества клиентов и роста доходов в будущем, обеспечивая академические и неприбыльные лаборатории более современным автоматизированным оборудованием, поднимая их до уровня частных исследовательских лабораторий.

Кроме того, компании, работающие на биотехнологическом рынке, вынуждены пересматривать свои маркетинговые стратегии и искать возможные пути к объединению, которое будет способствовать расширению базы клиентов и консолидации усилий в сходных направлениях исследований.

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті