?
Фонд Американской медицинской ассоциации (АМА) объявил о начале национальной кампании по борьбе с «медицинской безграмотностью». Это обусловлено тем, что 90 млн американцев неправильно понимают медицинскую информацию. Системе здравоохранения США это обходится в 73 млрд долларов США ежегодно.
«Большинство американцев будет шокировано числом их друзей и соседей, которые не могут понять инструкции по применению выписанных им лекарственных препаратов, или как подготовиться к простой медицинской процедуре», — говорит Уильям Махуд, президент фонда. Подробная программа кампании будет обнародована в июне 2000 г. Многие фармацевтические фирмы оказали финансовую поддержку этой программе. Так, гранты в размере 50 тыс. долларов США выделили компании «Бристоль-Майерс Сквибб», «Хоффманн-Ля Рош», «Янссен Фармацевтика», «Пфайзер», «Проктер энд Гэмбл» и ряд других фирм.
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим