Согласно информации, опубликованной информационным агентством «Bloomberg», Азия является регионом, приоритетным для инвестирования для компаний «Deutsche Lufthansa AG» и «United Parcel Service Inc». В соответствии с прогнозами аналитической компании «Transport Intelligence Ltd.», ожидается, что мировой рынок фармацевтической логистики в 2011 г. возрастет на 12% и достигнет 47 млрд дол. США, поскольку в настоящее время в этом регионе отмечается значительное увеличение объемов производства генерических препаратов.
Логистическая компания «UPS», которая проводит транспортировку продукции немецкого фармацевтического предприятия «Merck KGaA», в 2010 г. инвестировала в развитие 5 компаний, работающих в сфере фармацевтической логистики, а в 2011 г. — приобрела итальянскую логистическую компанию «Pieffe Group».
Ожидается, что в следующие несколько лет среднегодовой прирост мирового рынка фармацевтической логистики будет на уровне 7,6%. Таким образом, к 2015 г. рынок может достигнуть 63 млрд евро. Согласно данным, представленным в отчете «Transport Intelligence Ltd.», воздушная транспортировка биотехнологической и фармацевтической продукции является наиболее дорогостоящей.
Прогнозируется, что в течение следующих нескольких лет (до 2015 г.) среднегодовой прирост доходов от воздушной транспортировки фармацевтической продукции составит 12%. Для сравнения этот показатель для воздушной транспортировки электроники (сегмента, аккумулировавшего львиную долю рынка) составляет 4%.
Драйверами роста рынка транспортировки лекарственных средств будут Индия, Китай и Бразилия. Согласно прогнозам, опубликованным «Organization of Pharmaceutical Producers of India and Deutsche Post AG», ожидается, что среднегодовой прирост объема экспортируемой из Индии фармацевтической продукции до 2015 г. будет на уровне 23%. Это будет обусловлено увеличением объемов производства генерических препаратов.
Например, 12% приросту общего дохода «Lufthansa» в Индии способствует повышение дохода от транспортировки лекарственных средств. Андреас Отто (Andreas Otto), руководитель «Lufthansa Cargo» по продажам и маркетингу, отметил, что транспортировка лекарственных средств с соблюдением температурного режима приносит почти 10% доходов подразделения. Это обусловлено высокой стоимостью груза. Так, один контейнер с фармацевтической продукцией может стоить более, чем 30 млн дол.
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим