«Индия-Клуб» и развитие бизнеса в Украине

17 ноября 2001 г. в гостинице «Русь» состоялся торжественный прием, посвященный Дипавали — Фестивалю огня, в Индии это один из наиболее значимых праздников. В этот день индийский народ празднует победу света над тьмой, а для индийских бизнесменов праздник Дипавали символизирует успех во всех начинаниях и знаменует начало нового финансового года. На приеме присутствовали супруга Президента Украины Людмила Кучма и вице-премьер-министр Украины Владимир Семиноженко. Этот день стал своеобразной презентацией «Индия-клуба», созданного в августе текущего года по инициативе посольства Индии в Украине и индийских бизнесменов, работающих на украинском рынке.

Слева направо: С. Арья, В. Сони, Р. Гупта

Л. Кучма поприветствовала создание «Индия-клуба» и поблагодарила его членов за пожертвование в благотворительный фонд «Украина — детям», почетным председателем которого она является. Л. Кучма отметила, что укрепление связей между Украиной и Индией способствует дальнейшему развитию экономических отношений между нашими странами. В. Семиноженко положительно оценил перспективы украино-индийского сотрудничества и подчеркнул, что существует много отраслей экономики, в которых Украина и Индия могут стать деловыми партнерами.

В беседе с корреспондентом «Еженедельника АПТЕКА» посол Индии в Украине Видья Бушан Сони подчеркнул ту важную роль, которую призван сыграть «Индия-клуб» в развитии украино-индийских отношений. Идея создания такого клуба давно созрела, поскольку ощущалась острая необходимость более полного информирования населения Украины и прежде всего деловых кругов о переменах, происходящих в индийской экономике. Как правило, большая часть сведений, которыми располагают в Украине, — это вчерашний день Индии, а о том, каков ее сегодняшний день, знают немногие. В частности, ежегодный прирост компьютерных технологий на индийском рынке составляет 54%, экспорт программного обеспечения превышает 6 млрд долларов США, а доля Индии на мировом рынке информационных технологий достигает 19%. В.Б. Сони выразил надежду, что «Индия-клуб» станет информационной трибуной, с помощью которой Украина больше узнает о жизни современной Индии.

Первый секретарь посольства Индии в Украине по вопросам коммерции Сандип Арья отметил, что основной задачей «Индия-клуба» является помощь индийским бизнесменам, представляющим свою продукцию в различных сегментах украинского рынка. Эта помощь прежде всего заключается в формировании положительного имиджа индийских компаний. С. Арья подчеркнул, что информация, которой располагают в Украине относительно Индии, касается преимущественно ее истории и культуры. Но современная Индия — это активно развивающееся государство, валовой национальный продукт которого составляет 2,23 трлн долларов США, а экспорт достигает 45 млрд. Ежегодно из Индии в Украину экспортируется продукции на сумму 76 млн долларов США, причем около 50% этой суммы приходится на лекарственные препараты. После Германии Индия является наиболее крупным экспортером фармацевтической продукции в Украину. С. Арья обратил внимание на хорошие перспективы реализации индийских лекарственных препаратов на украинском фармацевтическом рынке, и значительную роль в развитии этого направления бизнеса может сыграть более полное информирование об организации производства лекарственных препаратов в Индии. С. Арья выразил надежду, что в «Индия-клубе» индийские бизнесмены смогут обмениваться информацией и сообща решать возникающие проблемы.

Людмила Кучма принимает благотворительную помощь «Индия-клуба» для фонда «Украина — детям»

Директор компании «Гледфарм» Раджив Гупта отметил, что представители фармацевтических компаний Индии принимали самое активное участие в создании «Индия-клуба». И это не случайно, поскольку наиболее активно экспортируется из Индии в Украину фармацевтическая продукция. Кроме того, фармацевтическая отрасль является наиболее динамично развивающейся отраслью индийской экономики и за последние 10 лет в ней произошли существенные изменения, о которых необходимо информировать деловых партнеров и население Украины. Например, совместно с мировыми фармацевтическими компаниями проводятся исследования в области создания новых оригинальных лекарственных препаратов. Представители индийских фармацевтических компаний заинтересованы в создании базы данных, позволяющей составить представление об организации производства лекарственных средств в Индии, об их соответствии требованиям, предъявляемым к качеству продукции, о странах-экспортерах этой продукции.

Р. Гупта выразил надежду, что информационная работа «Индия-клуба» будет способствовать повышению престижа индийских фармацевтических компаний в Украине и поможет доказать, что индийская фармацевтическая продукция создается с использованием высоких технологий и соответствует современным требованиям. По мнению Р. Гупта, сомнения относительно качества индийских лекарственных препаратов являются необоснованными и могут возникать только из-за недостатка информации о развитии фармацевтической промышленности в Индии. Оценивая 7-летний опыт работы компании «Гледфарм» по реализации фармацевтической продукции ведущих индийских производителей на украинском рынке, Р. Гупта отметил, что создание «Индия-клуба» станет новым этапом в развитии партнерских отношений между Украиной и Индией.

Пресс-служба «Еженедельника АПТЕКА»
Фото Евгения Кривши

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті