«Биовиталь-Клуб» — формула успеха

Планируя рекламную акцию, сотрудники представительств фармацевтических компаний всякий раз задумываются над тем, как соединить коммерческие интересы фирмы и аптек с интересами непосредственных потребителей их продукции. Каждый ищет свои пути, но несомненно одно — если фирма заботится об этом, значит, ей близки проблемы клиентов, тех людей, ради которых она и работает.

p_332_11_180302_Biovital4.jpg (13166 bytes)

Нина Гузырь, заведующая аптекой «Фалби»

Такая позиция находит отклик в сердцах конечных потребителей и они отвечают взаимностью — охотно покупают продукцию фирмы. Доброжелательная рекламная стратегия способствует повышению эффективности работы непосредственных продавцов продукции — аптек. Случайные покупатели часто становятся постоянными клиентами. Окруженный вниманием и заботой, человек проникается доверием как к продукции фирмы, так и к аптеке, в которой эта продукция продается. Именно дружеская атмосфера, которую, отдавая дань моде, называют «клубным духом», стала девизом рекламной акции, организованной представительством швейцарской фармацевтической компании «Хоффманн-Ля Рош Лтд.» в Украине.

«Биовиталь-Клуб» существует с 1998 г. В число членов клуба вошли люди, небезразлично относящиеся к своему здоровью и покупающие БИОВИТАЛЬ для того, чтобы укрепить здоровье. Компания «Хоффманн-Ля Рош Лтд.» стремится сделать деятельность Клуба более динамичной, расширить программы поддержки его членов и упростить процедуру вступления.

С просьбой рассказать о деятельности «Биовиталь-Клуба» корреспондент «Еженедельника АПТЕКА» обратился к заведующей аптекой «Фалби» Нине Гузырь.

— В нашей аптеке на видном месте находится информационный плакат «Биовиталь-Клуба» о деятельности клуба и правилах заполнения анкеты. Каждому покупателю БИОВИТАЛЯ 250 мл вручается клубная карта, которая дает право на получение призов от компании — «моментального приза» при разовой покупке препарата, «накопительного» — при последовательной покупке трех флаконов препарата. В нашей аптеке установлен специальный «Почтовый ящик клуба», в котором мы храним анкеты его членов.

p_332_11_180302_Biovital2.jpg (12116 bytes)

Представители компании «Хоффманн-Ля Рош Лтд.» на каждую упаковку препарата БИОВИТАЛЬ 250 мл наклеили стикеры с отрывными анкетами, предназначенными для покупателей, и специальными «язычками» — для работников аптеки. «Язычки» отрываются по линии перфорации и дают право участвовать в аптечной программе накопительных призов от «Биовиталь-Клуба».

— Как вы оцениваете проект «Биовиталь-Клуб», чем он отличается от других рекламных акций, которые в настоящее время проводятся в вашей аптеке?

— Не будет преувеличением сказать, что продажи фирменных препаратов зависят от рекламной активности представительств компаний–производителей. Думаю, что сегодня прямолинейная реклама в некоторой степени изжила себя, привлечь клиентов могут рекламные акции, способные увлечь. Откровенно говоря, БИОВИТАЛЬ не относится к категории дешевых препаратов и позволить себе его приобретать могут не все наши клиенты. Заинтересованность в приобретении именно этого препарата создается путем предоставления покупателю преимуществ, которые он получает как владелец клубной карты «Биовиталь-Клуба».

Немаловажную роль играет и заинтересованность провизора в повышении эффективности продаж. Могу сказать, что для меня участие в акции — это стимул лучше работать. Я каждый день прихожу в аптеку с радостью и стараюсь поделиться этой радостью со своими коллегами.

— Увеличились ли продажи БИОВИТАЛЯ с  тех пор, как ваша аптека стала «клубной»?

— Да, конечно, и это неудивительно. Чувствуется прямой эффект рекламной поддержки, изменилось даже настроение покупателей. Человек теперь приходит за БИОВИТАЛЕМ в нашу аптеку целенаправленно, поскольку убежден в высоком качестве и престижности этого препарата. Ответственное отношение к своему здоровью, здоровый образ жизни в последнее время все чаще определяют предпочтения наших клиентов. Соответственно уже сегодня можно говорить о повышении продаж БИОВИТАЛЯ. Например, в нашей аптеке за последние, предпраздничные, недели продажи препарата возросли более чем в два раза.

— Можете ли сказать, что в проекте «Биовиталь-Клуба» учтены как интересы аптеки, так и покупателей?

p_332_11_180302_Biovital3.jpg (8695 bytes)

Коллектив аптеки «Фалби»

— Наши клиенты с удовольствием участвуют в акции и рады получить призы от компании «Хоффманн-Ля Рош Лтд.». Возможность получить «накопительный» приз также является стимулом к более частым покупкам препарата БИОВИТАЛЬ. Интересы провизоров первого стола, да и аптеки в целом, тоже не остались без внимания, что очень приятно.

— А вы уже получали подарки от «Биовиталь-Клуба»?

— В рамках этой акции подарков мы еще не получали, однако хорошо помним предыдущие акции, в которых коллектив нашей аптеки был награжден призами от представительства компании «Хоффманн-Ля Рош Лтд.» в Украине.

— Могли бы вы посоветовать своим коллегам присоединиться к проекту «Биовиталь-Клуба»?

— Почему бы и нет? Участие в подобных акциях способствует привлечению новых клиентов в аптеки, помогает более эффективно реализовывать продукцию, создает доброжелательную атмосферу, а в итоге повышается товарооборот. Я думаю, что от участия в проекте «Биовиталь-Клуб» выиграют все: и аптеки, и провизоры, и покупатели.

Специальный корреспондент
«Еженедельника АПТЕКА»
Фото Евгения Кривши


За что аптеки получают призы от «Биовиталь-Клуба»?

Биовиталь-Клуб продолжает формирование сети «клубных» аптек в городах: Днепропетровск, Донецк, Запорожье, Киев, Львов, Одесса, Севастополь, Симферополь, Харьков.

p_332_11_180302_KorobBIOVIT.jpg (16652 bytes)

ПРОЕКТ «БИОВИТАЛЬ-КЛУБ» НАЦЕЛЕН ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА УВЕЛИЧЕНИЕ ОБОРОТА, а не на затоваривание аптек. Именно поэтому в торговом зале клубных аптек сотрудники безрецептурного подразделения компании «Хоффманн-Ля Рош» размещают информационные материалы Клуба — плакат о Правилах вступления в «Биовиталь-Клуб» и «Почтовый ящик Клуба», которые помогают быстрее и качественнее обслуживать покупателей — членов «Биовиталь-Клуба», для которых существует отдельная система поддержки.

В настоящее время на обратную сторону каждой упаковки БИОВИТАЛЯ эликсира 250 мл в Украине наклеивается специальный клубный стикер, в котором разъясняются особенности работы Клуба и имеется специальная часть для оценки работы клубной аптеки (фото справа). Поэтому при продаже очередной упаковки БИОВИТАЛЯ эликсира 250 мл сотрудник аптеки всегда знает, на какие призы и в каком количестве может рассчитывать аптека. Кстати, для начала работы клубной аптеке достаточно заказать 4–5 флаконов БИОВИТАЛЯ эликсира 250 мл, который всегда есть у официальных дистрибьюторов «Биовиталь-Клуба» — компаний «Альба Украина» и «Оптима-Фарм».

Порядок вступления в Клуб очень прост и позволяет стать «клубной» практически любой заинтересовавшейся аптеке в городах: Днепропетровск, Донецк, Запорожье, Киев, Львов, Одесса, Севастополь, Симферополь, Харьков.

Для этого необходимо дождаться визита сотрудника Клуба или позвонить по телефону горячей линии (8-800) 500-19-90 (с 9.00 до 18.00, кроме выходных дней, звонки по всей Украине бесплатно) и оставить заявку координатору Клуба (указать название или номер аптеки, номер телефона, полный адрес и ФИО заведующего аптекой). В течение недели Вашу аптеку посетит представитель Клуба и она будет зарегистрирована. При регистрации подробно описывается система работы клубной аптеки, порядок получения призов от «Биовиталь-Клуба», в торговом зале размещаются материалы – «Почтовый ящик Клуба» и «Правила вступления в Клуб», а на все флаконы БИОВИТАЛЯ эликсира 250 мл наклеивается специальный стикер. После этого аптека вносится в базу данных клубных аптек, и информация о ней передается при звонках членов Клуба на горячую линию Клуба.

Если Ваша аптека находится в городе, которого нет среди перечисленных, у вас все равно есть возможность получать подарки от «Биовиталь-Клуба». Более подробно об этом Вы можете узнать, позвонив по телефону горячей линии Клуба.

?СПРАВКА?

Получать призы любят все. Особенно людям нравится получать призы, i практически ничего для этого не делая. На этом принципе основано подавляющее большинство конкурсов, проводимых товаропроизводителями для конечного потребителя. Иначе обстоят дела с  конкурсами, которые проводятся среди учреждений, занимающихся розничной торговлей. В этом случае производители готовы делать подарки, если выполнен целый ряд условий, главным (а зачастую единственным) из которых является увеличение объема закупок.

Телефон горячей линии «Биовиталь-Клуба»:
(8-800) 500-19-90 (с 9.00 до 18.00, кроме выходных дней, звонки по всей Украине бесплатно)

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*


Останні новини та статті