ООО «Торговые Технологии» теперь по новому адресу.

Компания «Торговые технологии», которая специализируется на предоставлении различных услуг в области технологии продаж фармацевтической продукции и уже хорошо знакомая читателям «Еженедельника АПТЕКА», переехала в новый офис. Теперь деловые партнеры могут обращаться по адресу: г. Киев, ул. Щорса, 31, офис 203; тел./факс: (044) 252-94-67, 252-92-63, 252-92-76, e-mail: tt@tt.com.ua, адрес в Интернете: www.tt.com.ua. Новоселье послужило поводом для встречи нашего корреспондента с генеральным директором ООО «Торговые технологии» Владимиром Кривозубовым.

— Владимир Борисович, с чем связан переезд компании в новый офис?

p_337_16_220402_Krivozubov.jpg (7980 bytes)

Владимир Кривозубов, генеральный директор ООО «Торговые технологии»

— Наша компания развивается, расширяется, поэтому для размещения сотрудников и проведения тренингов необходимы более просторные, современно оборудованные помещения. Кроме того, на наш взгляд, новый офис компании более удобен для деловых партнеров, участников тренингов и сотрудников с точки зрения месторасположения.

— Каков спектр услуг, предоставляемых в настоящее время компанией «Торговые технологии»?

— Мы обеспечиваем целый комплекс мероприятий по внедрению тех или иных фармацевтических продуктов на рынок. Формы и методы сотрудничества с фармацевтическими компаниями в этой области могут быть самыми разнообразными. Наша компания берет на себя весь комплекс работ, связанных с регистрацией и запуском лекарственного препарата. Более того, сотрудники ООО «Торговые технологии» прошли соответствующую подготовку и могут обеспечить проведение предрегистрационных маркетинговых исследований, составить прогноз о перспективах того или иного продукта на украинском рынке. По желанию заказчика компания «Торговые технологии», которая находится в договорных отношениях с компетентной дистрибьюторской фирмой, может также выполнить функцию торгового представительства и осуществлять оптовую реализацию продукции.

Наши деловые партнеры могут заказать весь комплекс мероприятий по продвижению продукта или воспользоваться отдельными услугами, например арендовать медицинских представителей. Как известно, успех продвижения лекарственного средства, особенно рецептурной группы, во многом зависит от качества выполнения так называемой работы в поле, то есть от непосредственного контакта с врачами. Представительства зарубежных компаний и отечественные производители не всегда располагают таким штатом медицинских представителей, который позволяет обеспечить охват врачебной аудитории, достаточный для успешного запуска препарата. Наша компания неоднократно предоставляла свой персонал в аренду фармацевтическим компаниям, и наши клиенты оставались довольны таким сотрудничеством.

— Какими навыками обладают медицинские представители ООО «Торговые технологии»?

— Для наших медицинских представителей обязательным является базовое медицинское или фармацевтическое образование. Кроме того, мы проводим отбор персонала по таким критериям, как умение общаться и вызывать симпатию собеседника, уровень общей и профессиональной культуры и др. После того, как кандидаты в медицинские представители выдерживают эту проверку «на прочность», они посещают тренинги — обучаются профессиональному общению и умению выступать перед аудиторией, вести переговоры. Владение этими навыками очень важно для совершения визитов в аптечные учреждения и бесед с их руководителями. Поэтому компаниям, которые на время осуществления каких-либо акций приглашают наш персонал, достаточно лишь провести специализированный тренинг по продвигаемому продукту.

Контроль за деятельностью наших медицинских представителей осуществляют региональные менеджеры ООО «Торговые технологии», которые владеют методиками, позволяющими определить не только количественные показатели проделанной работы (частоту визитов к врачам), но и качественные: насколько квалифицированно была проведена беседа с врачом или презентация.

— В каких регионах вы предоставляете персонал?

— В наиболее крупных городах нашей страны: Киеве, Днепропетровске, Донецке, Харькове и Одессе, где работают региональные менеджеры и есть достаточное количество медицинских представителей. Планируется, что в самое ближайшее время региональные менеджеры появятся также в Симферополе и Львове, где уже есть подготовленный состав медицинских представителей.

— Определение эффективности работы медицинских представителей — одна из наиболее актуальных проблем продвижения фармацевтической продукции…

— Это действительно так. Как правило, производители могут более или менее точно отслеживать объемы продаж своей продукции в том или ином регионе и сравнивать их. Если количество продаж в разных регионах существенно отличается, возникает закономерный вопрос: почему это происходит? На этом этапе очень важно отделить объективные причины уменьшения объема продаж (ценовая политика компании, качество дистрибьюции, покупательная способность населения и др.) от субъективных, в первую очередь — работы медицинских представителей на местах. ООО «Торговые технологии» обеспечивает проведение аудита деятельности медицинских представителей компании-заказчика. Аудит, который проводят независимые эксперты, позволяет получить достаточно четкую картину того, как работает их персонал в столице или регионах. Конечно, доверие является неотъемлемой частью деловых взаимоотношений, однако организация надлежащего контроля также очень важна для современного менеджмента.

— Какие тренинги проводит в  настоящее время ООО «Торговые технологии»?

— Разработаны и проводятся многоуровневые тренинги по маркетингу и менеджменту в фармацевтическом бизнесе. Теперь, после переезда в новый офис, в котором есть хорошо оборудованные конференц-залы, мы планируем более активно развивать это направление деятельности ООО «Торговые технологии».

— Каковы планы дальнейшего развития компании?

— В составе ООО «Торговые технологии» создан и развивается отдел, специализирующийся на создании качественных сайтов в Интернете, а также на предоставлении некоторых дизайнерских услуг. Кроме того, мы заключили договоры на исследование определенных сегментов фармацевтического рынка и продвижение продукции в России, Грузии, Азербайджане и Узбекистане.

Хотелось бы подчеркнуть, что наша компания не ставит перед собой цель как можно быстрее «набрать обороты», поскольку слишком высокие темпы развития могут создать проблему управления персоналом, а соответственно качества работы в целом. Поэтому мы начинаем работу над тем или иным новым видом услуг только тогда, когда твердо уверены, что обеспечим безупречный сервис.

Виктория Матвеева
Фото Евгения Кривши

Комментарии

Нет комментариев к этому материалу. Прокомментируйте первым

Добавить свой

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Другие статьи раздела


Последние новости и статьи