К пятилетию деятельности компании «Натурфарм»препараты компании «Engelhard Arzneimittel»

В сентябре 2002 г. ЗАО «Натурфарм» организовало ряд монотематических конференций, приуроченных ко Дню фармацевтического работника, которые состоялись в Харькове, Днепропетровске и Киеве. На конференциях состоялась презентация препаратов ПРОСПАН и ТРАХИСАН компании «ENGELHARD ARZNEIMITTEL» (Германия, Франкфурт-на-Майне). В их работе приняли участие более 600 провизоров и фармацевтов Украины. 26 сентября 2002 г. в киевском Театре юного зрителя прошла заключительная конференция, посвященная этой теме. Участники конференции ознакомились с программой промоции новых препаратов на фармацевтическом рынке Украины. С докладами выступили генеральный директор Киевского аптечного объединения «Фармация» Владимир Руденко, генеральный директор ЗАО «Натурфарм» Виталий Абабков, заведующий кафедрой клинической фармации Харьковского фармацевтического университета, доктор медицинских наук, профессор Игорь Зупанец, коммерческий директор компании «ENGELHARD ARZNEIMITTEL», доктор Ансгар Муле, директор научного отдела компании «ENGELHARD ARZNEIMITTEL», доктор Мартина Хеккер и продакт-менеджер компании «Натурфарм» Марк Щупак.

p_360_39_071002_NATURA.jpg (10638 bytes)

Доктор Ансгар Муле, коммерческий директор компании «ENGELHARD ARZNEIMITTEL», доктор Мартина Хеккер, директор научного отдела компании «ENGELHARD ARZNEIMITTEL», Виталий Абабков, генеральный директор ЗАО «Натурфарм»

На протяжении 5 лет компания «Натурфарм» эксклюзивно представляет интересы ряда немецких фирм — производителей фармацевтической продукции (как аллопатических, так и гомеопатических препаратов). Благодаря особой структуре, компания постоянно наращивает свой потенциал и расширяет сферу деятельности. Маркетинговый отдел, отдел науки и отдел медицинских представителей разрабатывают и претворяют в жизнь маркетинговую политику, организуют проведение клинических исследований по международным стандартам и информируют врачей, провизоров и фармацевтов о достоинствах того или иного препарата. Наличие таможенно-лицензионного склада, отдела продаж и транспортного парка дает возможность всегда оперативно доставлять продукцию покупателю. Компания уделяет большое внимание поиску новых партнеров в Украине и за ее пределами. Одним из них является известная в мире немецкая компания «Engelhard Arzneimittel» — разработчик и производитель уникальных препаратов ПРОСПАН (сироп от кашля) и ТРАХИСАН (таблетки для рассасывания).

ПРОСПАН — препарат на растительной основе. Способ его получения из сухого экстракта плюща (Hеderae helicis) запатентован компанией «ENGELHARD ARZNEIMITTEL». ПРОСПАН оказывает отхаркивающее (муколитическое и мукокинетическое) и выраженное бронхолитическое действие. Кроме того, результатами моноцентровых рандоминизированных двойных слепых исследований (Hamacher H., 1986; Meyer-Wegener J., 1993; Hofmann D., 1996) доказано, что препарат проявляет антимикробный и противогрибковый эффект, что позволяет значительно снизить дозы антибактериальных препаратов, а в некоторых случаях отказаться от их использования. Доказано, что ПРОСПАН обладает гепатопротекторным, противовоспалительным, противоотечным и ангиопротекторным свойствами (Carini M., Stefani R., 1995; Iszard M.B., Liu J., Klaassen C.D., 1995; Jeong H.G., Park H.Y., 1998). Благодаря широкому спектру действия, удобному режиму дозирования, оптимальному соотношению эффективность/безопасность (для всех категорий пациентов) ПРОСПАН является препаратом № 5 в Германии в своей фармакологической группе и препаратом № 1 в педиатрической практике при острых и хронических воспалительных заболеваниях дыхательных путей, сопровождающихся кашлем.

ТРАХИСАН — проверенная временем комбинация высокобезопасного антисептика хлоргексидина биглюконата, наиболее изученного и часто применяемого анестетика лидокаина и уникального топического антибиотика широкого спектра действия тироциклина, что гарантирует быстрый эффект при воспалительных заболеваниях горла и полости рта. ТРАХИСАН применяют также для профилактики инфекционных осложнений в период подготовки к хирургическим вмешательствам в полости рта и глотки, при проведении химио- и радиотерапии. О высокой безопасности и бактерицидной активности препарата свидетельствуют результаты многочисленных двойных слепых плацебо-контролируемых клинических исследований (Vorberg G., 1980; Nahler et al., 1983).

Планы компании относительно реализации этих препаратов уже в этом сезоне достаточно смелые. Для того чтобы привлечь внимание работников аптек и дистрибьюторов к новым препаратам и стимулировать их продажи, запланированы масштабные маркетинговые мероприятия, рекламная кампания, проведение аукционов и конкурсов. Другим важным направлением работы является ознакомление врачей различных специальностей (педиатров, отоларингологов, терапевтов, стоматологов и др.) с результатами многочисленных клинических исследований препаратов ПРОСПАН и ТРАХИСАН. Для специалистов будет проведено более 1300 презентаций и 50 тематических конференций. Свыше 5500 врачей смогут ознакомиться с информационными материалами о препаратах компании «ENGELHARD ARZNEIMITTEL», получив их по почте. Уже в этом году планируется проведение пострегистрационных маркетинговых клинических исследований на базах шести ведущих клиник Украины с последующей публикацией результатов клинических исследований как в зарубежных, так и в отечественных специализированных изданиях. В центральной и региональной периодической печати будут опубликованы статьи, рассчитанные на широкий круг читателей.

В рамках конференции состоялся розыгрыш ценных призов среди аптек — партнеров компании ЗАО «Натурфарм», заказавших наибольшее количество препаратов ПРОСПАН и ТРАХИСАН. Призерами в Киеве стали КП «Аптека №1», ООО «Техноком 3», ЧП «ГЛОБАЛ ФАРМАМЕДИКА». На конференции были оглашены условия участия в «конкурсе аптек», а первые промежуточные итоги конкурса будут подведены 28 декабря 2002 г., тогда же 10 аптекам будут вручены подарки — косметические, парафармацевтические и бальнеологические наборы. Следующее подведение итогов — 1 мая 2003 г. (1 приз — путевка на двоих в санаторий, награждение 5 аптек ценными подарками). Главный приз будет разыгран 1 декабря 2003 г. — поездка в Германию, во Франкфурт-на-Майне с посещением завода компании «ENGELHARD ARZNEIMITTEL». Все участники конкурса будут награждены ценными подарками.

В ближайшее время ЗАО «Натурфарм» объявит о следующем конкурсе.

Максим Плошенко
Фото Евгения Кривши

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті