Гексал АГ — будни и праздники

В эти дни исполняется 4 года представительству компании «Гексал АГ» (Германия) в Украине. Каждый год деятельности компании на украинском фармрынке характеризовался динамичным расширением ассортимента лекарственных средств (ЛС), развитием внутренней структуры компании, увеличением товарооборота. Читателям «Еженедельника АПТЕКА» хорошо известны не только препараты компании «Гексал АГ», но и  методы ее работы на рынке, стратегия развития, планы на будущее. На вопрос, как можно оценить деятельность компании «Гексал АГ» в Украине, отвечает глава ее представительства в Украине Иван Сорока.

p_364_43_041102_GEKSAL1.jpg (20041 bytes)

Иван Сорока, глава представительства «Гексал АГ»

— За 4 года деятельности компании «Гексал АГ» на украинском фармацевтическом рынке создана надежная база для продвижения новых и обеспечения поддерживающего маркетинга известных ЛС. Кроме того, основываясь на этических принципах, создаются комфортные условия работы для деловых партнеров.

Приятно отметить, что деятельность компании «Гексал АГ» привлекает внимание общественности, медицинских и фармацевтических работников, а также потребителей. Это означает, что украинский потребитель доверяет препаратам компании, а специалисты знают об их высокой эффективности и качестве. Компания «Гексал АГ» была и остается инновационной компанией не только на фармацевтическом рынке Германии, но и на мировом.

«ЗДРАВООХРАНЕНИЕ-2002»

— Последние 2 года компания «Гексал АГ» принимала участие в международной выставке «Здравоохранение». Как и в прошлом году, интерес посетителей выставки к стенду компании был очень высоким. Среди других мероприятий проводились беспроигрышные конкурсы и викторины, посвященные препаратам «Гексал АГ». Стратегия и тактика компании — расширение спектра представленной на украинском фармрынке продукции, поэтому посетители выставки наряду с известными препаратами — АЦЦ, АМБРОГЕКСАЛ, ДИКЛАК, ДИКЛАК ГЕЛЬ, ЭХИНАЦЕЯ ГЕКСАЛ, КРОМОГЕКСАЛ, ЛОПЕДИУМ, АЦИК — смогли познакомиться с новинками — ЛОРАНО (лоратадин), а также препаратами рецептурной группы ТИМОГЕКСАЛОМ (тимолол), ЭСТРАМОНОМ (эстрадиол). Все продукты компании — высококачественные генерические препараты в современных лекарственных формах и новые оригинальные препараты. В ближайшем будущем отечественные специалисты узнают о новинках от «Гексал АГ». Результатами участия в выставке остались довольны и представители немецкого руководства компании «Гексал АГ» — финансовый контролер Георг Кемзер и менеджер по экспорту Вольф-Рудегер Шуслер.

«ВЫБОР ГОДА 2002»

— Признание достижений — это когда о тебе говорят другие. Четырехлетие своей деятельности на украинском фармрынке компания «Гексал АГ» отметила победой на фестивале-конкурсе «Выбор года 2002» препарата ЭХИНАЦЕЯ ГЕКСАЛ в номинации «Лучший иммуномодулятор года» (второй год подряд). ЭХИНАЦЕЯ ГЕКСАЛ — единственный из препаратов эхинацеи, представленных на украинском рынке, содержит сок из свежей цветущей травы эхинацеи пурпурной, полученный путем прессования. Препарат принимают при первых признаках ОРВИ, а также в целях профилактики.

«ПАНАЦЕЯ-2002»

p_364_43_041102_GEKSAL2.jpg (19766 bytes)

Стенд «Гексал АГ» на выставке «Здравоохранение-2002»

— В номинации «За промоцию лекарств, произведенных по современным технологиям» компания «Гексал АГ» стала победителем в ежегодном рейтинге «Панацея-2002». В этом рейтинге компания отмечена также двумя дипломами — в номинациях «За эффективную стратегию промоции и маркетинга» и «За социальную направленность деятельности». Эти награды стали заслуженным признанием деятельности команды украинского представительства, в то же время они будут важным стимулом в работе.

Сегодня тактика дистрибьюции и общения с партнерами заключается в желании быть не только доступными для украинского потребителя, но и в стремлении к эффективности в работе. Надеюсь, у нас это получается, так как политическая и социальная задача компании заключается в обеспечении населения Украины качественными ЛС, а экономическая задача — в достижении высокой прибыли. Учитывая то, что мы стремимся быть первыми на фармацевтическом рынке не только по объемам продаж ЛС определенных фармакотерапевтических групп, но и в маркетинговой стратегии, работе с потребителями и, как следствие, в динамике развития, это требует особой схемы деятельности компании «Гексал АГ». Необходимо подчеркнуть, что ежегодно компания «Гексал АГ» добивается прироста товарооборота в среднем на 30–40%. Это важный экономический показатель, ориентированный на возможности структуры и производственного обеспечения компании.

Отечественные потребители должны быть уверены в том, что продукция с торговой маркой «Гексал» соответствует самым высоким требованиям. Не зря девиз компании — «Лекарства, которым доверяют!».

Максим Плошенко
Николай Холоденко
Фото Евгения Кривши

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті