FDA и реклама лекарств

Управление по контролю за пищевыми продуктами и лекарственными препаратами США (FDA) недавно огласило стратегический план, согласно которому, в частности, предусмотрены действия, направленные на то, чтобы реклама лекарственных средств содержала более четкие формулировки, а также более полную информацию, в том числе об их побочных действиях.

Производители фармацевтической продукции стремятся к либерализции законодательства в области рекламы лекарственных средств. Вместе с тем организации по защите прав потребителей настаивают на том, что в рекламе лекарственных препаратов, рассчитанной на потребителей, должны быть точно указаны название препарата, его терапевтический эффект и полный перечень возможных негативных последствий в результате его применения. В обязанности FDA входит строгий контроль заявлений, с которыми производители фармацевтической продукции обращаются к потребителям.

По материалам remedium.ru, vedomosti.ru

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті