Управление по контролю за пищевыми продуктами и лекарственными препаратами США (FDA) недавно огласило стратегический план, согласно которому, в частности, предусмотрены действия, направленные на то, чтобы реклама лекарственных средств содержала более четкие формулировки, а также более полную информацию, в том числе об их побочных действиях.
Производители фармацевтической продукции стремятся к либерализции законодательства в области рекламы лекарственных средств. Вместе с тем организации по защите прав потребителей настаивают на том, что в рекламе лекарственных препаратов, рассчитанной на потребителей, должны быть точно указаны название препарата, его терапевтический эффект и полный перечень возможных негативных последствий в результате его применения. В обязанности FDA входит строгий контроль заявлений, с которыми производители фармацевтической продукции обращаются к потребителям.
По материалам
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим