2-я ежегодная специализированная конференция «PARAPHARMACEUTICALS in UA – 2012»

11 октября 2012 г.

Киев, конференц-зал отеля «Русь», ул. Госпитальная, 4

Последние десятилетия в мире стремительно развивается концепция здорового образа жизни и конечно, в свою очередь, это вызывает активный рост производства товаров для здоровья. Украина, несмотря на непростые условия экономики и потребительского общества, также следует этой тенденции.

Специализированная конференция «PARAPHARMACEUTICALS in UA – 2012» – это уникальная площадка для обсуждения актуальных вопросов развития рынка товаров для здоровья. Производители, дистрибьюторы, маркетирующие компании и аптеки – все без исключения участники товаропроводящей цепочки заинтересованы во всестороннем развитии рынка и просвещении потребителей

Предварительная программа

1-я сессия

Украинский розничный рынок специальных пищевых продуктов и лечебно-профилактических косметических средств: регуляторные аспекты

  • Специальные пищевые продукты в системе украинского здравоохранения
  • Питание в основе всего
    • Законодательные аспекты развития рынка. Украинские вариации
    • Вопросы юридических коллизий в развитии рынка
    • Вопросы защиты прав интеллектуальной собственности

2-я специальная Фокус-сессия

Международные рынки: опыт и тенденции

  • Продукты для здоровья. Что есть и что необходимо для их продвижения в Украине
  • Рынок БАД и космецевтики в России. Основные тренды и тенденции развития
  • Опыт развитии отрасли оптимального питания и производства биологически активных добавок в России
  • Европейские регулирование рынка добавок и пищевых продуктов. В фокусе Польша

Дискуссия:

  • Особенности развития рынков специальных пищевых продуктов и космецевтики

3-я сессия

Реклама для продуктов оптимального питания и космецевтики. Принципы продвижения, критерии эффективности

  • Аптечный рынок Украины специальных пищевых продуктов и лечебно-профилактических косметических средств: продажи, структура
  • Космецевтика в дерматологическом портфеле фармацевтического производителя
  • Медицинские и фармацевтические специалисты  – активные участники в продвижении или пассивные наблюдатели
  • Маркетинговые стратегии в продвижении продуктов здорового питания
  • Потребитель 2013. Анфас и профиль
  • Х-фактор продукта – потребительская мотивация

4-я сессия

Как можно растить рынок? Основные тренды.

Продукт: Разработка, Производство, Продвижение

  • Специальный диетический продукт в аптеке  – от идеи до производства и продаж
  • Диетические добавки Государственной Фармокопеи Украины – путь к качеству
  • Контрактное производство: заказчик и производство и технологии – качество продукта. Производить для себя и других – что выгоднее?
  • Современные технологии в производстве. Актуальные аспекты    
  • Лекарственные грибы-перспективное сырье для производства специальных пищевых продуктов и косметических средств

Дискуссия:

  • Перспективы развития рынка: плюсы, минусы и другие нюансы

Среди докладчиков и экспертов конференции: Лариса Балицкая, глава представительства «Квайссер Фарма ГмбХ и Ко.КГ» в Украине, Светлана Безручко, специалист-аналитик по исследованиям товарного рынка компании «Мед-сервис», Николай Беспалов, директор по исследованиям и консалтингу ЦМИ «Фармэксперт», Нина Биско, ведущий научный сотрудник отдела микологии Института ботаники им. М.Г. Холодного НАН Украины, Татьяна Булгакова, генеральный директор компании «Маркет-сервис», Ивона Вавер, вице-президент Польского национального совета по  добавкам и пищевым продуктам, Олеся Голод, директор по развитию компании «Голден-Фарм», Алла Григоренко, начальник управления обшественного здоровья МЗ Украины, Александр Гризодуб, директор ГП «Научно-экспертный фармацевтический центр», Мария Гулич, главный специалист по гигиене питания МЗ Украины, заведующая лабораторией ИГМЭ им. А.М. Марзеева НАМН Украины, Сергей Гулый, генеральный директор компании «Нутримед», Олег Добранчук, руководитель аналитической службы компании «Проксима Рисерч», Екатерина Куцаченко, менеджер по качественным исследованиям компании «Ipsos  Ukraine», Роман Маткивский, заместитель директора по маркетингу «Киевского витаминного завода», Максим Машляковский, руководитель отдела исследований рынков потребительских товаров компании «Gfk Ukraine», Николай Орлов, партнер компании «ОМП», Наталья Останина, заведующая Государственной научно-исследовательской лаборатории по контролю качества лекарственных средств ИГМЭ им. А.Н. Марзеева, Татьяна Пилат, президент Некоммерческого партнерства «Производителей Биологически Активных Добавок к пище, Лечебного и Профилактического питания», генеральный директор компании «ЛЕОВИТ Нутрио», Анатолий Подрушняк, заместитель директора Института экогигиены и токсикологии им. Л.И. Медведя МЗ Украины, заместитель главы Национальной комиссии Украины по Кодексу Алиментариус, Ирина Прянишникова, руководитель дерматологического отдела компании «ГлаксоСмиткляйн Фармасьютикалз Украина», Виталий Сальва, председатель Черниговской городской профсоюзной организации «Предприниматель», Станислав Сухарев, руководитель патентно-лецензийного отдела фирмы патентного поверенного Украины «Единство», Елена Шевчук, президент международной общественной организации «Ассоциация производителей, разработчиков и операторов рынка специальных пищевых продуктов и лечебно-профилактических косметических средств»

Контакты организаторов: Тел./факс: +38 0(44) 585-97-10, внутренние — 312, 313; e-mail: kishko@morion.ua

Заявка на участие в конференции

 

Организаторы:

Партнер конференции:

Информационный партнер:

Комментарии

Нет комментариев к этому материалу. Прокомментируйте первым

Добавить свой

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Другие статьи раздела


Последние новости и статьи