ПРИГЛАШАЕМ
всех заинтересованных принять участие
в ІІІ Конференции Лиги фармацевтического маркетинга
«МАРКЕТИНГ АПТЕЧНЫХ ПРОДАЖ»,
которая состоится 19 февраля 2004 г. по адресу: Киев, ул. Госпитальная, 4, отель «Русь»
Начало в 13.30. Окончание в 19.00.
Программа конференции:
Часть 1. Маркетинговые инструменты в аптеке
-
Маркетинговый арсенал на смежных рынках: чему можно научиться у FMCG?
-
Стандарты мерчандайзинга в аптеке.
-
Маркетинг в торговом зале руками производителя.
-
Мерчандайзинг в аптеке — где граница между пользой и вредом?
-
Маркетинг через призму интересов аптеки.
Часть 2. Промоционная деятельность на аптечном рынке: возможности и ограничения
-
Правовые и этические аспекты профессионального сотрудничества производителя и аптеки.
-
BTL-изобилие товарных рынков: новые возможности для фармацевтического маркетинга.
-
Об этическом кодексе: когда промоция в Украине станет этичной?
-
Нужен ли рынку лекарств этический мониторинг?
Оформить заявку на участие в конференции и получить более подробную информацию можно на сайте Лиги фармацевтического маркетинга:
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим