ООО «Трейд Фарм»: с выгодой для партнеров и с пользой для потребителя

На  сегодняшний день выход на фармацевтический рынок Украины новой компании является важным событием для многих его участников и  потребителей фармацевтической продукции. Для первых это означает возможность налаживания новых взаимовыгодных партнерских отношений, для вторых — дополнительный шанс укрепить свое здоровье, что особенно актуально с учетом экологической и неоднородной социально-экономической ситуации в нашей стране, когда важно учитывать платежеспособность каждой категории покупателей. Одной из компаний, которая в своей деятельности руководствуется такими основными принципами, как «быть полезным друг другу» — по отношению к своим деловым партнерам и удовлетворять потребности потребителей в качественной и доступной фармацевтической продукции, является ООО «Трейд Фарм». Подробнее о деятельности компании мы попросили рассказать ее генерального директора Сергея Гришко.

— Сергей Викторович, расскажите, пожалуйста, какие цели и  задачи ставит перед собой компания «Трейд Фарм»? Какими основными принципами руководствуется в  своей работе?

Сергей Гришко

Сергей Гришко, генеральный директор ООО «Трейд Фарм»

— Наша компания была создана в 2003 г. и с тех пор мы активно работаем на фармацевтическом и  продовольственном рынках Украины. Одна из основных задач, стоящих перед нами, — участие в создании новой продукции с  лечебно-профилактическими свойствами, а также дистрибьюция в Украине подобной продукции российского производства. Компания «Трейд Фарм» является специализированным поставщиком продукции российских производителей для оптовых компаний Украины. В настоящее время рынок БАД довольно динамично развивается, поэтому мы в  своей деятельности делаем акцент на их продвижении. Так, ассортимент БАД компании «Трейд Фарм» насчитывает более 35 наименований. При выборе производителя в компании руководствовались уровнем качества и  актуальностью для отечественного потребителя предлагаемой ими продукции. Поэтому мы в своем выборе остановились на таких пяти известных российских производителях, как ЗАО «Свободный 20», ООО «Биокор», ЗАО «Валетек Продимпэкс», ООО «Фелицата Холдинг» и ЗАО «Русичи».

—Какой именно продукцией вы заинтересовались?

—Позволю себе прежде всего остановиться на продукции ООО «Биокор». Она составляет более половины нашего портфеля БАД. Это серия отрубей ЛИТО, драже с  седативными (ВАЛЕНАЙТ-М, ВЕЧЕРНЕЕ) или тонизирующими (ЛЕВЗЕЯ, ЭЛЕУТЕРОКОКК) свойствами, серия киселей с селеном ДЖЕЛИ, масло ЛЕРАНТ (в его состав входит масло расторопши и льна, а также селен натурального происхождения), антиоксидантный комплекс СЕЛЕНЕС (исследования в НИИ питания Российской АМН выявили его благоприятное воздействие на показатели липидного обмена и способность снижать проявления окислительного стресса). Ценовой уровень этой продукции ориентирован на широкий круг потребителей, в том числе и на  малообеспеченные слои населения нашей страны. Примечательна также продукция ЗАО «Валетек Продимпэкс», в частности, серия витаминизированных напитков и сиропов ЗОЛОТОЙ ШАР, а также СОЛЬ ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ. Что касается первого продукта, то хочу отметить, что, согласно выводам НИИ питания АМН России, при его применении уменьшается количество обнаруживаемых полигиповитаминозных состояний и увеличивается доля лиц, адекватно обеспеченных поступлением всех витаминов. Регулярное и  длительное применение указанного витаминизированного напитка позволит надежно предотвратить развитие гиповитаминозных состояний. Что касается второго продукта, то его рекомендовано использовать в профилактических целях как источник йода.

Ассортимент продуктов ЗАО «Свободный 20» на нашем рынке представлен рядом БАД, которые можно применять для улучшения зрения, при гиповитаминозах, для профилактики недостаточности в организме жизненно важных микроэлементов. Целесообразно отдельно ? остановиться на таком продукте, как ЛАКТУСАН. Он производится московской компанией «Фелицата Холдинг» и представляет собой сироп, в  состав которого входит лактулоза. ЛАКТУСАН рекомендуется применять в профилактических целях для нормализации микрофлоры кишечника. Кроме того, ЛАКТУСАН доступен по цене.

Отдельно хочу отметить ВИТАГЕН, который по праву можно назвать нашей гордостью. Он был создан нами совместно с  ЗАО «Валетек Продимпэкс» и отечественной кондитерской фабрикой «Житомирские ласощи». ВИТАГЕН представляет собой ирис, в состав которого входят 5 витаминов, ионы кальция и  железа. Существует 4 разновидности этого продукта — ВИТАГЕН КЛАССИЧЕСКИЙ, ВИТАГЕН С  ИЗЮМОМ, ВИТАГЕН С ОРЕХАМИ, ВИТАГЕН МОЛОЧНЫЙ, поэтому уговаривать детей (одних из самых капризных пациентов) принять витамины не приходится. Согласно заключению Института педиатрии, акушерства и гинекологии АМН Украины, введение кондитерских изделий группы ВИТАГЕН в  рацион питания детей школьного и дошкольного возраста позволит успешно решать важную задачу по профилактике болезней, которые связаны с  недостаточностью в питании витаминов, кальция, железа (анемия, остеопороз, кариес и др.).

Наша компания является эксклюзивным представителем в Украине российского производителя лекарственных средств — ЗАО «Русичи». И мы вправе утверждать, что препарат НИТРОСОРБИД-РУСФАР занял достойное место на украинском фармацевтическом рынке.

— Как вы строите свою политику в отношении дистрибьюции и  продвижения продукции?

— С нами активно сотрудничают многие ведущие дистрибьюторские компании Украины. Что касается продвижения продукции, то мы проводим работу сразу по нескольким направлениям.

Так, в период с 15 июня по 30 сентября 2004 г. запланирована акция с  розыгрышем подарков для всех аптек Украины. Будет разослано около 25 000 каталогов с указанием перечня нашей продукции, анкетой и условиями акции. В зависимости от количества заказанных аптекой упаковок продукции будут подсчитываться баллы (10 купленных упаковок любого продукта приравниваются 1 баллу) и предлагаться соответствующие ценные призы (мобильные телефоны, аудио, видео и бытовая техника, поездки на лучшие курорты Турции и Египта). Если аптеки оформят заказ в период с 15 по 30 июня, им будет предоставлена возможность получить 10 бонусных баллов. В рамках акции по некоторым продуктам будут введены дополнительные призы. Нашими медицинскими представителями будет проводиться активная работа среди врачей лечебно-профилактических учреждений, находящихся вблизи аптек, где представлена наша продукция. В этой акции смогут участвовать даже самые маленькие аптеки, находящиеся в сельской местности. До конца нынешнего года мы постараемся максимально представить нашу продукцию в аптеках Украины с постоянным контролем объемов ее продаж. Запланировано проведение активной рекламной кампании с  привлечением центральной и региональной прессы, а также телевидения.o

Подробную информацию
можно получить в компании «Трейд Фарм»
по тел.: (044) 494-17-35

Александр Сироштан, фото Евгения Чорного

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті