#443 | Еженедельник АПТЕКА

Протокол № 30 ліцензійної комісії державної служби лікарских засобів і виробів медичного призначення від 19.05.2004 р.

ПЕРЕЛІКИ № 1, 2
СУБ’ЄКТІВ ГОСПОДАРСЬКОЇ ДІЯЛЬНОСТІ,

за заявами яких прийняте рішення про видачу ліцензій та видачу (відмову у видачі) копій ліцензій на провадження господарської діяльності з виробництва лікарських засобів, роздрібної та оптової торгівлі лікарськими засобами (згідно з додатком 1 до протоколу Ліцензійної комісії Державної служби лікарських засобів і виробів медичного призначення від 19.05.2004 р. № 30, затвердженого наказом Державної служби № 145 від 19.05.2004 р.)
ПЕРЕЛІК
СУБ’ЄКТІВ ГОСПОДАРСЬКОЇ ДІЯЛЬНОСТІ,

за заявами яких прийняте рішення про переоформлення ліцензій на провадження господарської діяльності з виробництва лікарських засобів, роздрібної та оптової торгівлі лікарськими засобами (згідно з додатком 2 до протоколу Лцензійної комісії Державної служби лікарських засобів і виробів медичного призначення від 19.05.2004 р. № 30, затвердженого наказом Державної служби № 145 від 19.05.2004 р.)
ПЕРЕЛІКИ № 1, 2
СУБ’ЄКТІВ ГОСПОДАРСЬКОЇ ДІЯЛЬНОСТІ,

за заявами яких внесені зміни (відмовлено у внесенні змін) до ліцензійного реєстру (згідно з додатком 3 до протоколу Ліцензійної комісії Державної служби лікарських засобів і виробів медичного призначення від 19.05.2004 р. № 30, затвердженого наказом Державної служби № 145 від 19.05.2004 р.)

«Младенец ЕС» Латвия ужесточает требования к соблюдению норм GMP

Латвийское агентство по лекарственных средствам (VZA) опубликовало перечень, состоящий из 326 препаратов, ввоз которых запрещен на территорию страны с 1 мая 2004 г.
Хотя латвийские органы здравоохранения заранее предупреждали о принятии вышеуказанных мер, они обусловили ряд протестов: по мнению ряда официальных лиц и представителей общественности, подобные шаги ущемляют права малообеспеченных граждан, являющихся основными потребителями этих препаратов.

«Айвекс» в Украине: на рубеже пятилетий

Корпорация «Айвекс» — международная компания, деятельность которой связана с разработкой, производством и маркетингом оригинальных и генерических лекарственных средств. Она является крупным игроком на рынках многих стран мира. Уже 5 лет компания с успехом осуществляет свою деятельность и в Украине, где с 1999 г. открыто представительство компании «Галена А. С.», являющейся подразделением компании «Айвекс». Подведены итоги первой «пятилетки», настало время планировать деятельность компании на следующий период. В связи с этим в начале мая текущего года Киев посетили генеральный управляющий «Айвекс» Питер Бергквист и ее коммерческий директор Мартин Голуб. Корреспондент «Еженедельника АПТЕКА» в офисе украинского представительства побеседовала с Питером Бергквистом, Мартином Голубом и главой представительства компании «Айвекс» в Украине, Беларуси и Молдове Александром Потапковым.

Про бюджет-2005

Кабінет Міністрів України своєю постановою від 26 травня 2004 р. за № 686 схвалив основні напрями бюджетної політики на наступний рік.
Планується сформувати бюджет на основі реформування податкового законодавства.

Казахстан настроен на реформы в фармсекторе

Одна из главных задач фармкомитета Министерства здравоохранения Казахстана — способствовать развитию местной фармацевтической промышленности с тем, чтобы вдвое увеличить рыночную долю лекарственных средств местного производства, составляющую сегодня около 10%.
В настоящее время перед страной стоит целый ряд серьезных проблем в фармацевтическом секторе. Одна из них — медикаментозное обеспечение сельского населения.

Галопом по Европам… Чехию тревожит проблема параллельного импорта

После вхождения в состав Европейского Союза Чехия, где цены на лекарственные средства (ЛС) ниже, чем, например, в Греции, может понести серьезные убытки из-за активизации параллельного импорта.

Румыния: за 7 лет объем импорта увеличился в 5 раз

В 2003 г. объем импорта ЛС в Румынию составил 536 млн дол. США, что в 4,7 раза превышает данный показатель 1996 г. (114,5 млн дол.). В настоящее время доля импортной продукции составляет около 75% от общего объема продаж медикаментов на рынке Румынии.

Эффективность телевизионных рекламных кампаний I кв. 2004 г. Анализ зависимости рекламных инвестиций и объемов аптечных продаж

Целью данной публикации является изучение различных подходов к проведению телевизионных рекламных кампаний, а также эффективности их применения, отображенной в результатах аптечных продаж на фармацевтическом рынке Украины в I кв. 2004 г. При подготовке материала использованы сведения о рекламных бюджетах, любезно предоставленные компанией «GfK-USM», а также данные системы исследований рынка «Фармстандарт» ООО «МОРИОН».