Загадка ее молодости
Рецепт вашего успеха

Пока на фармацевтическом рынке происходят баталии вокруг слияний и поглощений, лончей и законодательных инициатив, кажется, что на рынке бьюти-продуктов тишь да гладь. Однако такое впечатление ошибочно: нам, фармацевтам, совершенно не до того, чтобы отвлечься от своих проблем и посмотреть, как и чем живут коллеги. А вместе с тем там происходят не менее интересные вещи.

Загадка ее молодости  Рецепт вашего успехаУже почти год не утихают споры вокруг косметических средств с коллагеном для борьбы с морщинами. Как заверяют производители, коллаген проникает в кожу и встраивается там, где его уровень недостаточен. А там, где возникает недостаток коллагена, кожа теряет эластичность и упругость — поэтому образуются морщины.

Не так давно свои мечи с производителями косметики скрестили исследователи. Они подтвердили, что молекулы коллагена настолько велики (огромны), что просто не способны проникнуть вглубь кожи, где образуется коллаген, и остаются на коже до того момента, пока мы умоемся. Это значит, что коллаген не может проявить тот эффект, о котором мы так часто слышим из рекламы антивозрастной косметики. Хотя гидробарьерную функцию такие средства все же выполняют.

Это мнение, опубликованное в издании «The Sunday Times» в начале 2011 г. в статье «Collagen creams branded a sham», вызвало настоящий большой взрыв в прессе и привело к расколу в кругах специалистов.

Так кто из спорщиков все же прав?

Для того чтобы ответить на этот вопрос, следует зайти издалека. Для начала необходимо разобраться, что представляет собой наша кожа; действительно ли ей необходим коллаген, какие функции он выполняет; наконец, способен ли этот самый коллаген проникать через кожу и заполнять в ней участки, избавляя нас от морщин?

Мы помним, что кожа состоит из 3 слоев — эпидермиса, дермы и гиподермы. Эпидермис — это верхний, постоянно обновляющийся слой. В нем приблизительно за 25 дней клетки проходят свой жизненный цикл, в конце концов отмирают и отшелушиваются. Защитную функцию эпидермис осуществляет не только благодаря быстро обновляющимся клеткам, слою кожного сала и липидам межклеточного вещества, но и с помощью такого свойства, как проницаемость: через довольно узкие поры могут проникнуть лишь частички не крупнее 10–15 нм (10–15 миллионных частей миллиметра!) и молекулярной массой не более 100 кДа. Благодаря этому через кожу не проникают бактерии, грибы и вирусы даже очень маленьких размеров.

Под слоем эпидермиса находится дерма. В ней не только происходят все основные процессы жизнеобеспечения (именно здесь находятся мелкие кровеносные сосуды) — в дерме присутствует своего рода каркас из эластина и коллагена — того самого, который, как утверждают производители, содержится в кремах от морщин. Эластин и коллаген образуют своеобразную сетку, которая пропитана межклеточным веществом — гелем из гиалуроновой кислоты и воды. Это обеспечивает все то, что мы так ценим в своей коже, — ее сияние, эластичность и упругость, а значит и отсутствие морщин.

Коллаген — основной структурный белок организма. Он входит в состав кожи, костной и хрящевой ткани, сухожилий и связок. Молекула коллагена представляет собой спираль, состоящую из 3 полипептидных нитей примерно 300 нм в длину и 1,5 нм в диаметре. А ее молекулярная масса составляет около 300 кДа. Именно из-за таких огромных размеров коллаген просто не способен проникать через кожу!

Однако с возрастом уровень коллагена заметно снижается: каркас, обеспечивающий упругость кожи, ослабевает, в результате чего образуются морщины. Потом изменяется овал лица и снижается тонус кожи. В течение 5 лет после наступления менопаузы женская кожа теряет около 30% коллагена!

Итак, подводя небольшой итог, можно отметить, что жизнеобеспечение кожи происходит в дерме, в ней же протекают процессы, позволяющие ей выглядеть красиво. Лишь воздействуя на живые клетки дермы, можно добиться положительного долгосрочного эффекта — упругости и эластичности кожи, а значит — отсутствия морщин. В то время, когда в эпидермисе происходит отмирание клеток, воздействие на них косметических средств может дать быстрый, но лишь поверхностный и очень кратковременный эффект. Но главное: молекулы коллагена из-за своего размера, молекулярной массы и довольно разветвленного пространственного строения через эпидермис проникнуть просто не способны!Продукты СВЕЙДЖ

Как видим, ученые-скептики в своем противостоянии косметическим компаниям оказались правы: многочисленные антивозрастные кремы с коллагеном позволяют получить кратковременный и поверхностный эффект. Потому проблема борьбы с морщинами остается актуальной.

Как помочь нашей коже? Как восполнить недостаток коллагена, чтобы замедлился процесс образования морщин и кожа оставалась молодой?!

Для этого есть 2 основных пути:

  • доставить коллаген вглубь с помощью подкожной инъекции;
  • активизировать выработку собственного коллагена, доставляя его изнутри.

Первый из указанных способов, безусловно, действенный, поскольку помогает существенно и надолго повлиять на состояние дермы, внешний вид кожи. Однако, как и любой парентеральный способ, он таит в себе неприятные сюрпризы (аллергия, болезненные уколы и т.д.).

А вот доставить коллаген изнутри в разы проще и безопаснее! Но при этом не каждый коллаген для этого подойдет. Так, недорогой животный коллаген, получаемый из кожи крупного рогатого скота, является наименее походящим — он имеет стабильную структуру и не переваривается трипсином, а значит, так и остается в виде крупных молекул. Поэтому чтобы потребляемый нами коллаген проявил свои исключительные свойства, необходим особый коллаген — его структура должна быть наиболее близкой к структуре человеческого, он должен быть в активной форме и легко усваиваться.

Эта проблема была решена после выявления морского коллагена. Его высокая доступность обеспечена расщеплением молекулы коллагена на более короткие цепочки с помощью гидролиза. Это позволило получить активный коллаген, максимально подходящий для усвоения организмом.

Именно такой — активный морской гидролизат коллагена — входит в состав серии продуктов СВЕЙДЖ, которая стала новой звездой в созвездии продуктов компании «УНИВЕРСАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО «ПРО-ФАРМА». Она уже не первый год известна нам благодаря таким хитам, как популярная линия средств от выпадения волос Аlloton™, широко известный энтеросорбент Sorbex™, а также эффективное лекарственное средство Tamipul™, применяемое при менструальной боли. Однако продукты компании «ПРО-ФАРМА» известны не только фармацевтам, но и находятся на пике популярности среди потребителей: торговые марки Аlloton™ и Sorbex™ уже в течение нескольких лет завоевывают множество почетных титулов в различных конкурсах. Последним из таких стало звание «Фаворит Успеха–2011».

Почему же СВЕЙДЖ называют оптимальным решением в борьбе за молодость кожи? Все потому, что он представлен в исключительной форме — питьевой коллаген!

Одна доза СВЕЙДЖ содержит легко усваиваемый организмом гидролизат морского коллагена, а также эластин и витамины С и В2. Именно благодаря ему мы получаем 8 из 9 незаменимых аминокислот (в том числе глицин и аргинин). При этом содержание глицина и пролина в гидролизате коллагена в 20 раз больше, чем в других пищевых источниках белка (Bensaid A. et al., 2003; Fricke O. et al., 2008).
Благодаря активной форме гидролизата коллагена его биодоступность составляет более 90% с преимущественным поступлением в хрящи и кожу (Oesser S. et al., 1999), а наличие витамина С в комплексе способствует более эффективному удерживанию влаги в коже и ее большей упругости (Matsumoto H. et al., 2006).

Благодаря таким исключительным свойствам гидролизата коллагена комплекс СВЕЙДЖ обладает не менее исключительными качествами: его регулярное курсовое употребление помогает наиболее полно доставить коллаген вглубь кожи, наладить синтез собственного коллагена. Этот продукт положительно влияет на эластичность кожи, ее упругость, увлажненность! (рис. 1 и 2)

Повышение увлажненности кожи
Рис. 1. Повышение увлажненности кожи
Повышение эластичности кожи
Рис. 2. Повышение эластичности кожи

Что сегодня мы можем предложить посетительницам аптек в возрасте старше 30, которых беспокоят первые признаки увядания кожи или тем женщинам, которые уже давно и безуспешно пытаются избавиться от морщин? Благодаря компании «УНИВЕРСАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО «ПРО-ФАРМА» мы располагаем целой серией комплексов СВЕЙДЖ, которые удовлетворят потребностям даже самых требовательных представительниц прекрасной половины человечества.

В первую очередь это уже знакомый нам СВЕЙДЖ Коллаген Бьюти Дринк, предназначенный для интенсивного восстановления дефицита коллагена изнутри. Он подойдет тем, кого беспокоят глубокие и многочисленные морщины, ведь в нем содержится 10 тыс. мг гидролизата коллагена во флаконах по 60 мл. Данный комплекс рассчитан на курсовое употребление 1,5–2 мес. Такой курс позволяет компенсировать годичный дефицит коллагена.

Для поддержания уровня коллагена после основного курса, а также на тот случай, если проблема увядания кожи только дает о себе знать, разработчики предлагают СВЕЙДЖ Дейли Коллаген Бьюти Дринк. Он предназначен для СВЕЙДЖ Коллагенпостепенного, ежедневного восполнения дефицита коллагена и содержит 2,5 тыс. мг гидролизата коллагена во флаконах по 25 мл. При этом длительность употребления этого продукта определяют сами женщины!

Наконец, СВЕЙДЖ Коллаген Бьюти Стик рекомендован нерешительным и недоверчивым женщинам. Ведь не секрет, что многие из них уже перепробовали множество средств от морщин. Однако не получили ожидаемого результата, у  их собралось немало разных продуктов и им меньше всего хотелось бы рисковать снова. Другие же, наоборот, с радостью готовы поэкспериментировать, однако не готовы приобретать сразу целый курс. Именно для этого и создан комплекс СВЕЙДЖ Стик в удобной растворимой форме в стиках, чтобы посетительница аптеки могла приобрести любое нужное ей количество этого продукта. Рекомендуем аптекам пополнить свой товарный запас новинками СВЕЙДЖ Дейли и СВЕЙДЖ Стик, как с целью расширения ассортимента, так и для повышения прибыльности и изучения спроса на данный продукт.

В любом случае, каким бы ни был ваш выбор, компания «УНИВЕРСАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО «ПРО-ФАРМА» с 1 сентября обеспечит каждому своему продукту рекламную поддержку в широкомасштабной кампании на ТВ и в печатных СМИ.

СВЕЙДЖ. РЕЦЕПТ ЕЕ МОЛОДОСТИ.
РЕЦЕПТ ВАШЕГО УСПЕХА!
Илан Бриль
Публикация подготовлена по материалам, предоставленным компанией «УНИВЕРСАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО «ПРО-ФАРМА».
Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті